Менеджмент
ВКР (выпускная квалификационная работа)
12 фев 2024
1 страниц

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ ГБУ "СЯВСКИЙ СРЦ")

1. Тема ВКР: «Стратегия продвижения бренда государственного учреждения в социальных сетях (на примере ГБУ "Сявский СРЦ")»
2. Структура ВКР.
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. Понятие и предмет стратегического управления брендом муниципального учреждения
1.2. Методы разработки и порядок реализации стратегии продвижения бренда муниципального учреждения
1.3. Особенности разработки и реализации стратегии продвижения бренда муниципального учреждения в социальных сетях
Глава 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГБУ "СЯВСКИЙ СРЦ"
2.1 Организационно-управленческая характеристика деятельности муниципального учреждения ГБУ "Сявский СРЦ"
2.2 Оценка брендинга и бренд-менеджмента в ГБУ "Сявский СРЦ"
2.3. Проблемы управления брендом и обоснование разработки стратегии продвижения бренда ГБУ "Сявский СРЦ"в социальных сетях
Глава 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ГБУ "СЯВСКИЙ СРЦ"
3.1. Разработка Дорожной карты бренд-менеджмента по реализации стратегии продвижения бренда ГБУ "Сявский СРЦ"
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
3. Основные вопросы, подлежащие разработке:
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет, информационную базу исследования, методологическую основу исследования, практическую значимость.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо раскрыть предметную область стратегического управления брендом муниципального учреждения, особенности постановки стратегических задач развития. Особое внимание следует уделить раскрытию понятийного аппарата по теме. Необходимо сравнить мнения и подходы различных авторов к рассматриваемому вопросу.
В параграфе 1.2 необходимо подробно описать методическую основу разработки и порядок реализации стратегии продвижения бренда. При этом необходимо представить этапы разработки стратегии, их характеристику и организацию управления процессами стратегического управления. Необходимо рассмотреть задачи стратегического управления и представить процесс разработки стратегии продвижения бренда с учетом принципов проектного управления.
В параграфе 1.3 необходимо описать особенности разработки и реализации стратегии продвижения бренда муниципального учреждения в социальных сетях. Необходимо акцентировать внимание на организационных факторах управления и особенностях
организации управленческого процесса. Раскрыть специфику продвижения бренда в социальных сетях необходимо в сравнении с иными способами продвижения.
Глава 2 должна носить расчетный и аналитический характер. В ней на основании данных состояния (минимум за 3 предыдущих года) и прогнозируемого развития выбранного в качестве примера муниципального учреждения необходимо провести оценку и анализ его готовности к внедрению стратегии продвижения бренда.
В параграфе 2.1 необходимо дать характеристику деятельности ГБУ "Сявский СРЦ", обратить внимание на особенности деятельности и их влияние на результативность и перспективность стратегического управления брендом.
В параграфе 2.2 необходимо основании описанных в главе 1 методик необходимо провести подробную оценку и анализ стратегического брендинга и бренд-менеджмента в ГБУ "Сявский СРЦ" с использованием соответствующих аналитических таблиц и индикаторов. Особое внимание необходимо обратить на динамику показателей и их соотношение. Следует не только представить расчетные данные, но и представить причины (установить причинно-следственные связи), вследствие которых сформировалась определенная конъюнктура показателей состояния бренда.
В параграфе 2.3 целесообразно выявить проблемы управления брендом и обоснование разработки стратегии продвижения бренда ГБУ "Сявский СРЦ" в социальных сетях. Это позволит определить, в какой степени задействован, развит потенциал организации для реализации стратегии продвижения бренда. Следует уделить внимание рискам разработки и реализации стратегии продвижения бренда. По окончании расчетов и анализа результатов необходимо сформулировать выводы.
В Главе 3 на основании выводов, сделанных в Главе 2, необходимо выработать и сформулировать предложения, направленные на повышение качества стратегического управления брендом ГБУ "Сявский СРЦ", оптимизацию бренд-менеджмента, выбор принципиально достижимых и достаточных показателей продвижения брендом в социальных сетях. Для облегчения формулирования предложений, рекомендуется изучить опыт разработки стратегии продвижения бренда с обязательным учетом специфики организационно-правовой формы организаций, содержащихся в методических изданиях, периодической печати и рассмотреть опыт иных муниципальных учреждений соответствующей специализации.
После того, как будут сформулированы предложения, необходимо определить прогнозные значения показателей стратегии продвижения бренда, рассчитанные с учетом внесенных предложений. Это позволит оценить управленческий и социальный эффект проектных рекомендаций.
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся расчетные таблицы, иллюстрации, копии документов, относящихся к деятельности исследуемого учреждения.

Shilova N Shilova N
15000 р