Педагогика
Научная статья
25 дек 2022
10 страниц

Статья: Формирование композиционных умений младших школьников в процессе изучения декоративно-прикладного искусства

Оригинальность 87%

ФРАГМЕНТ

Введение
Проблема формирования у школьников ключевых компетенций, включающих метапредметные компетенции, является одной из самых актуальных в мировом образовании. В то же время единого согласованного списка ключевых компетенций не существует, поскольку компетенции - это заказ общества на подготовку своих граждан, и такой список во многом определяется согласованной позицией общества в конкретной стране или регионе. Не всегда удается достичь такого согласия (Torres, 2010). Так, в ходе международного проекта "Определение и выбор ключевых компетенций", реализованного Организацией экономического сотрудничества и развития и Национальными центрами статистики образования Швейцарии и США, не было выработано строгого определения ключевых компетенций. В ходе симпозиума Совета Европы, посвященного теме "Ключевые компетенции для Европы", был определен лишь примерный перечень ключевых компетенций (Hutmacher, 1996; Хуторской, 2005). В Российской Федерации понятие "метапредметные компетенции" закреплено в Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования (далее - ФГОС ОО), которые были утверждены в 2010 году.

Tatiana Tatiana
3400 р