Транспорт
Дипломная работа
15 апр 2024
70 страниц

Разработка централизованной системы подкачки колёс автомобиля УАЗ Хантер

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Анализ проблемы
1.1 Проходимость УАЗ Хантер: эксплуатационные характеристики
1.2 Влияние давления в шинах на проходимость и экономичность УАЗ Хантер
1.3 Способы снижения затрат энергии на качение шины УАЗ Хантер
Глава 2. Анализ существующих методов регулирования давления в шинах
2.1 Обзор систем подкачки шин для внедорожников
2.2 Анализ патентной информации по системам подкачки шин для УАЗ Хантер
2.3 Выбор наиболее перспективного метода регулирования давления в шинах для УАЗ Хантер
Глава 3. Проект разработки централизованной системы подкачки колес автомобиля УАЗ Хантер
3.1 Обоснование выбора УАЗ Хантер в качестве объекта исследования
3.2 Технические характеристики УАЗ Хантер, влияющие на разработку системы подкачки
3.3 Устройство ходовой части УАЗ Хантер и его особенности
3.4 Общий вид и принцип работы разрабатываемой системы подкачки
3.5 Подбор компонентов централизованной системы подкачки:
3.6 Расчет пневматической мощности системы подкачки
3.7 Расчет времени накачивания шины до заданного давления
Глава 4. Экономическая оценка затрат на разработку и внедрение системы подкачки
4.1 Расчет затрат на разработку системы подкачки
4.2 Расчет затрат на внедрение системы подкачки
4.3 Оценка экономической эффективности системы подкачки
Глава 5. Техника безопасности при эксплуатации системы подкачки
5.1 Требования к персоналу, обслуживающему систему подкачки
5.2 Меры предосторожности при работе с системой подкачки
5.3 Возможные неисправности системы подкачки и методы их устранения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



Введение
Актуальность:
Проходимость и экономичность являются ключевыми характеристиками для внедорожников, таких как УАЗ Хантер. Регулирование давления в шинах напрямую влияет на эти параметры, что делает разработку системы подкачки колес актуальной задачей.
Цель исследования:
Создание централизованной системы подкачки колес автомобиля УАЗ Хантер, которая позволит:
Повысить проходимость за счет снижения давления на рыхлых грунтах и увеличения пятна контакта шины с поверхностью.
Повысить экономичность за счет оптимизации давления на твердых покрытиях.
Задачи исследования:
Анализ существующих методов регулирования давления в шинах УАЗ Хантер.
Обоснование выбора централизованной системы подкачки.
Проектирование и разработка централизованной системы подкачки.
Расчет пневматической мощности и времени накачивания шины.
Экономическая оценка затрат на разработку и внедрение системы подкачки.
Описание техники безопасности при эксплуатации системы.
Ожидаемые результаты:
Разработка централизованной системы подкачки колес УАЗ Хантер, повышающей проходимость и экономичность автомобиля.
Подробное описание конструкции, принципа работы и технических характеристик системы.
Экономическое обоснование целесообразности внедрения системы.
Рекомендации по технике безопасности при эксплуатации системы.
Научная новизна:
В данном исследовании будет предложена новая конструкция централизованной системы подкачки колес УАЗ Хантер, учитывающая особенности данного автомобиля.
Практическая значимость:
Разработанная система подкачки может быть внедрена на УАЗ Хантер, используемых в различных сферах:
Военное дело.
Сельское хозяйство.
Геологоразведка.
Туризм.
Структура работы:
Дипломная работа состоит из пяти глав:
Введение.
Анализ проблемы.
Проект разработки централизованной системы подкачки колес автомобиля УАЗ Хантер.
Экономическая оценка затрат на разработку и внедрение системы подкачки.
Техника безопасности при эксплуатации системы подкачки.
Заключение.
Список использованных источников.
Методы исследования:
Анализ научно-технической литературы.
Патентный поиск.
Компьютерное моделирование.
Экспериментальные исследования.
Основные этапы работы:
Изучение теоретических основ регулирования давления в шинах.
Анализ существующих методов регулирования давления в шинах УАЗ Хантер.
Выбор наиболее перспективного метода регулирования давления в шинах для УАЗ Хантер.
Проектирование централизованной системы подкачки.
Расчет пневматической мощности и времени накачивания шины.
Экономическая оценка затрат на разработку и внедрение системы подкачки.
Разработка рекомендаций по технике безопасности при эксплуатации системы.
Оформление дипломной работы.
Ожидаемая польза:
Разработанная система подкачки позволит улучшить эксплуатационные характеристики УАЗ Хантер, что повысит его конкурентоспособность на рынке.

Elena1 Elena1
35000 р