Транспорт
Отчет по практике
28 ноя 2021
9 страниц

определение оптимальных геометрических размеров перекрёстка.

Цель работы: определение оптимальных геометрических размеров перекрёстка.

Для обеспечения безопасности движения при проезде пересечений в одном уровне, а так же для повышения пропускной способности этих пересечений необходимо получение оптимального значения минимального радиуса закругления. Минимальный радиус определяется исходя из состава транспортного потока, движущегося через перекрёсток.
Минимальный радиус поворота (разворота) автомобиля определяется по траектории движения переднего, внешнего от центра поворота (разворота) колеса. При этом каждое колесо автомобиля движется по своему радиусу, а точка кузова над задней осью автомобиля, расположенная наиболее близко к центру поворота (разворота), демонстрирует внутренний габаритный радиус – рис. 1.
Для получения величины минимального радиуса закругления, соответствующего внутреннему габаритному радиусу на рис. 1, произведем расчёты для автомобиля KAMAZ-43255-69 (G5) (данные взяты с официального сайта https://kamaz.ru/production/serial/samosvaly/43255-25-c4/) – рис. 2.)
Минимальный радиус рассчитывается с учётом базы автомобиля, ширины транспортного средства и минимального радиуса поворота (разворота) – рис. 4.

Kuznetsov Kuznetsov
4250 р