Педагогика
Курсовая работа
22 фев 2024
30 страниц

Дифференцированный подход в работе с детьми разного уровня стартовой готовности к обучению в школе

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАЗНОГО УРОВНЯ СТАРТОВОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
1.1 Понятие и уровни "стартовой готовности к школе"
1.2. Дифференцированный подход к обучению: сущность, принципы, методы. Психолого-педагогические особенности детей с разным уровнем стартовой готовности к школе
ГЛАВА 2. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ СТАРТОВОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ
2.1. Диагностика уровня стартовой готовности к школе. Разработка дифференцированных программ обучения для детей с разным уровнем стартовой готовности
2.2. Организация дифференцированного обучения в условиях классно-урочной системы. Роль учителя в реализации дифференцированного подхода
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Shilova N Shilova N
5000 р