Реклама и PR
Презентации (PPT, PPS, Prezi)
12 дек 2022
15 страниц

Выполненное задания по дисциплине пропаганда и связи с общественностью в сфере фк и с

ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРОПАГАНДА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В
СФЕРЕ ФК И С» ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИМЕЮЩИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ/СВОБОДНЫЙ
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Для получения зачета по дисциплине «Спортивные сооружения и экипировка»
подготовить и представить следующие задания:
1 Презентация выбранного вида спорта
Разработать презентацию какого-либо вида спорта по следующей схеме:
Выбор цели: привлечение к занятиям/включение в программу Олимпийских игр/получение
средств для развития
Определение целевой аудитории: дети/родители/чиновники ли спонсоры / Международный
олимпийский комитет и др.
Уточнение содержания презентации
Побор фото и видеоматерила
Побор текста
Создание презентации (не менее 15 не более 20 слайдов)
Подготовка выступления
2 Разработка и проведение спортивной викторины
Разработать викторину по спортивной тематике с учетом следующих рекомендаций:
Конкретизировать тематику: в целом по спортивному движению/по виду спорта/по
Олимпийским играм и др.
Выбрать тип вопросов: блиц/кроссворд/конкурс изображений/тест/смешанный и др.
Подготовить информацию по выбранной теме
Составить интересные задания (не менее 15 не более 20)
3 Самопрезентация: резюме/портфолио/презентация
Презентовать себя как специалиста в области физической культуры и спорта для
потенциального работодателя или клиентов
Определить назначение самопрезентации: клиенты/работодатель
Определить тип самопрезентации: резюме/портфолио/презентация/смешанный
Подобрать текст и фото/видеоматериал
Разработать презентационный материал
Подготовить выступление
4 Презентация города-кандидата для проведения Олимпийских игр или иного
крупного спортивного события
Разработать презентацию города-кандидата для проведения крупного спортивного
события
Выбрать спортивное событие
Выбрать город-кандидат
Подобрать фото/видеоматериал
Подобрать текст
Разработать презентацию (не менее 15, не более 20 слайдов)
Подготовить выступление
5 Презентация комплекса ГТО
Разработать агитационно-пропагандистский материал, посвященный комплексу «ГТО»
Подобрать информацию, рассказать об истории, особенностях, содержании,
перспективах
Зарегистрироваться на официальном сайте ГТО, описать свои личные достижения в
многоборье ГТО с предоставлением ID-номера
Подобрать фото/видеоматериал
Разработать презентацию (не менее 12, не более 20 слайдов) и тест выступления
Выступить перед учебной группой на занятии
Знать развернутые ответы на следующие вопросы:
1. Понятие «пропаганда» и его значение.
2. Историографический анализ понятия «пропаганда».
3. Структура, цели и задачи курса «Пропаганда и связи с общественностью в сфере
физической культуры и спорта»
4. Цели, функции и структура процесса пропаганды в сфере ФК и С
5. Роль государственных органов в ведении пропагандистской работы по формированию
ЗОЖ, развитию физической культуры и спорта
6. Взаимодействие и отличие связей с общественностью и рекламы
7. Организация и проведение кампаний и специальных мероприятий в сфере связей с
общественностью
8. Этика, правовые основы, технология общения в сфере ФКиС
9. Классификация пропаганды в сфере физической культуры и спорта
10. Состояние, цели и задачи пропаганды физической культуры и спорта.
11. Функции пропаганды физической культуры и спорта на современном этапе. Основные
принципы и элементы пропаганды физической культуры и спорта
12. Факторы негативного отношения к сфере физической культуры и спорта.
13. Направленность деятельности государственных органов управления в пропаганде ФК
и С
14. Содержание понятия «связи с общественностью».
15. Содержание и основные каналы социальной рекламы
16. Содержание и основные подходы к классификации специальных мероприятий в сфере
связи с общественности.
17. Взаимодействие со СМИ при проведении специальных мероприятий в сфере
пропаганды ФК и С.
18. Профессиональная этика связей с общественностью.
19. Правовые основы PR.
20. Анализ нормативно-правого регулирования пропаганды и связи с общественностью в
сфере физической культуры и спорта
21. Олимпийская и спортивная атрибутика как инструмент пропаганды и связи с
общественностью
22. Основные теории пропаганды и их содержание
23. Теория бихевиоризма в пропаганде
24. Теория фрейдизма в пропаганде
25. Теория «магической пули» в пропаганде
26. Основные различия «белой», «серой» и «черной» пропаганды
27. Содержание спортивной рекламы
28. Нормативное регулирование спортивной рекламы
29. Задачи пропаганды физической культуры и спорта
30. Интернет как основной канал современной пропаганды ФК и С
Литература для подготовки
Абельмас, Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н. В. Абельмас. –
Ростов-н/Д. : Феникс, 2008. – 237 с.
Алексеев, С. В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование : учебник /
С. В. Алексеев ; под ред. П. В. Крашенинникова. – М. : ЮНИТИ- ДАНА : Закон и право, 2015. –
640 с.
Бердышев, С. Н. Рекламный текст: методика составления и оформления / С. Н. Бердышев.
– 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2010. – 251 с.
Варакута, С. А. Связи с общественностью : учеб. пособие / С. А. Варакута. – М. : ИНФРАМ, 2009. – 206 с.
Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность :
учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М. : Юрайт, 2013. – 383 с.
Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью : учебник / А. Д. Кривоносов,
О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб : Питер, 2011. – 376 с.
Мандель, Б. Р. Социальная реклама : учеб. пособие / Б. Р. Мандель. – М. : Вузовский
учебник : Инфра-М, 2012. – 301 с.

Vladimir.Burdak Vladimir.Burdak
1000 р