1 : C
Ответы на вопросы
23 ноя 2022
1 страниц

Тесты оп курсу «Методика развития детского изобразительного творчества»

Тесты оп курсу
«Методика развития детского изобразительного творчества»
Вариант № 1
Часть А (задания закрытой формы).
Инструкция: при выполнении заданий № 1- № 6 обведите номер правильного ответа в бланке ответов.

№ 1. На начальной стадии обучения детей, желательно организовывать рисование предметов какой формы?
1. Сложной 3. Плоской
2. Условно-плоской 4. Объемной

№ 2. Кто был автором одной из первых работ, посвященных изучению цвета в детских рисунках?
1. Комарова Т.С. 3. Халезова И.Б.
2. Флерина Е.А. 4. Савенков А.И.

№ 3. Как называется журнал, который сыграл огромную роль в пропаганде педагогических идей и достижений передовой практики?
1. ''Юный художник'' 3. ''Искусство''
2. ''Дошкольное воспитание'' 4. ''Обруч''

№ 4. За предметом в обыденной жизни закрепляется какой-либо цвет. Как называют такой цвет?
1. Обычным. 3. Предметным.
2. Цветным. 4. Обусловленным.

№ 5. Что значит выдержать рисунок в тоне?
1. Передать светотоновые отношения, которые наблюдаются в натуре и выступают как гармоничное целое.
2. Выполнить рисунок в цвете.
3. Показать конструктивное строение предмета.
4. Передать характер формы предмета и пропорций.

№ 6. На занятиях по предметному рисованию педагог должен развивать у детей умение сравнивать предметы, выделять общие признаки и группировать их по внешним свойствам, назначению. В какой группе ставится подобная задача?
1. Вторая младшая. 3. Старшая.
2. Средняя. 4. Подготовительная.

№ 7. Бумагопластика... само название техники говорит о том, что работа в ней основывается на одном из свойств бумаги — способности "запоминать форму" или пластичности. Но как и у любой техники, у любого термина, бумагопластика имеет свое толкование. Итак, что же такое бумагопластика?
1. Это искусство художественного моделирования из бумаги объемных композиций на плоскости и создания на основе моделей трехмерных бумажных скульптур.
2. Искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.
3. Искусство изготовления фигурок и открыток из бумаги с помощью ножниц.
4. Современное течение, направление в искусстве, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые, нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля.

№ 8. В качестве составной части художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста выделяют художественное воспитание, которое трактуется как
1. Воспитание средствами искусств
2. Развитие изобразительной деятельности
3. Приобщение к художественной культуре
4. Развитие детской изобразительной деятельности

Часть Б (задания на дополнение).
Инструкция: при выполнении заданий № 9 - № 17 запишите ответ в ''Бланк ответов''

№ 9. Способность к изобразительной деятельности относится к числу ________________________умений.

№ 10. Е.А. Флерина в свое время отмечала, что примерно с 5 лет у детей начинает преобладать подбор цвета, максимально соответствующий ___________________________________.

№ 11. При систематическом обучении на занятиях по изобразительной деятельности старший дошкольник способен к предварительному ___________________ образа.

№ 12. При построении сюжетного образа всегда выделяется _______________________________ центр, то главное, что определяет содержание образа.

№ 13.







№ 14










№ 15.




№ 16.







Часть С (задания на установление последовательности).
Инструкция: при выполнении заданий №15 запишите в «Бланке ответов» полученную последовательность цифр.
Установите правильную последовательность.

№ 17. Расположите в определенной последовательности задачи создания учебного рисунка.
1. Изображение предмета.
2. Композиция рисунка.
3. Последовательность изображения.
4. Изображение пространства.

Часть D (задания с развернутым ответом).
Инструкция: при выполнении заданий №18 запишите развернутый ответ в «Бланк ответов».

№ 18
Общеизвестно, что мелкую моторику пальцев, зрительное восприятие и внимание детей важно развивать задолго до поступления в школу. Поэтому педагоги и родители должны обращать внимание на то, как дети рисуют. Какие недостатки в изображении предметов указывают на недостаточное развитие мелкой моторики пальцев, зрительного восприятия и внимания детей. Обоснуйте ответ.

Vladimir Vladimir
700 р