1 : C
Доклад
2 апр 2022
1 страниц

Тестирование как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов в начальных классах

ФРАГМЕНТ

Рамки и инструменты, используемые для оценивания в классе, могут оказать значительное влияние на практику учителей и успеваемость учащихся. Правильная оценка является важным компонентом в создании положительного опыта обучения и академических успехов. Недавние правительственные отчеты (например, США, Австралия) призывают к разработке систем, использующих новые технологии, чтобы сделать оценку образования более эффективной и полезной. В настоящем обзоре рассматриваются факторы, имеющие отношение к оценке в цифровую эпоху с точки зрения оценки для обучения (AfL) и оценки обучения (AoL) в классе для детей младшего возраста. Технологии предлагают значительные возможности для улучшения проведения тестов, подсчета баллов, отчетности и интерпретации тестов, а также связи с учебной программой для индивидуализации обучения. Мы выделяем уникальные проблемы, связанные с соответствием развитию, разработкой элементов, психометрической проверкой и внедрением учителями будущих систем оценки. Однако успех будет зависеть от тесного сотрудничества между педагогами, учащимися и политиками в проектировании, разработке и использовании технологических оценок.
Оценка играет важную роль в процессе преподавания и обучения и является мощным инструментом для повышения успеваемости учащихся и содействия общественному прогрессу (Broadfoot and Black, 2004; Hodges et al., 2014). В XXI веке инновационные технологии способны обеспечить более качественное оценивание образовательных результатов, более полезное для преподавателей и способствующее повышению успеваемости учащихся (Koomen and Zoanetti, 2018). Это мнение разделяет и Гонски (2018), который призывает педагогов "использовать новые технологии не ради них самих, а для внедрения более эффективных и результативных методов работы" (стр. 99). Помимо распространенных методик проведения опросов с технологической поддержкой, многочисленные новые технологии предлагают захватывающие возможности для оценки образования. К ним относятся сенсорные экраны с функциями перетаскивания и мультитач, дополненная реальность (AR), виртуальная реальность (VR), смешанная реальность (MR), роботы и мониторинг поведения (например, распознавание голоса, взгляда, лица, бесконтактный пользовательский интерфейс). Именно на этом стыке инновационная теория образования, психология, информатика и инженерия могут объединиться, чтобы оптимизировать практику оценки в классе и обеспечить четкую связь между оценкой, преподаванием и обучением.

Shilova N Shilova N
1500 р