Дидактика
Контрольная работа
18 янв 2022
5 страниц

Сделать проект по дисциплине Современные модели и системы обучения

Тема проекта: Преподавание английского языка для студентов педагогических вузов

Выполнено по заданию:
Что необходимо сделать:
- Подготовить небольшую презентацию (5-6 минут);
- Подготовить документ по проекту - draft (от англ. черновик).
Рекомендации по п.1: Время на выступление 5-6 минут, 4 минуты - на обсуждение
Структура:
1) Тема проекта (+ ФИО участников);
2) Краткое описание проекта (Почему выбрали данную тему? Где реализуется (школа, корп. обучение ВУЗ и т.п.)? Почему разработка будет полезна?);
3) Цели и задачи;
4) Ключевая литература по проекту;
5) Методическая разработка Вашего проекта;
6) Как будет интегрировано личностно-ориентированное обучение и одна из моделей?
На слайде представьте информацию тезисно Рекомендации по п.2: Объем письменного высказывания - до 1200-1300 слов (± 10%).
Структура:
1) Обоснование темы проекта (25%)
- Проблематика (контекст);
- Цель проекта;
- Задачи проекта;
- Практическая/научная польза/новизна;
- Целевая аудитория.
2) Обзор литературы (35%) - Обзор литературы по проблематике;
- литература по выбранной модели обучения;
- Реализация личностно-ориентированного обучения в проекте.
3) Методическая разработка (20%) Если работа еще не началась, то опишите, что будет сделано в этой части. Если работа уже ведется - кратко опишите методическую разработку.
4) Дальнейшие шаги (20%) Что осталось выполнить по проекту? Какие вопросы Вы хотели бы задать коллегам и получить обратную связь? Какие трудности возникли и возможные пути их преодоления?

Оригинальность 96%

ФРАГМЕНТ ЧЕРНОВИКА

Уровень навыков межкультурной коммуникации у студентов, обучающихся английскому языку, напрямую связан с уровнем подготовки в области межкультурной коммуникации, которую они получают в школьные годы, поэтому повышение межкультурной осведомленности студентов педагогических университетов, изучающих английский язык, и обеспечение соответствующей межкультурной подготовки является приоритетной задачей в процессе подготовки учителей английского языка. Как будущий учитель, автор предлагает, чтобы в дополнение к коммуникативной и сравнительной осведомленности, в сознание будущих учителей было внедрено осознание меняющейся роли учителя и сохранение местной культуры. В статье предлагаются практические способы совершенствования навыков межкультурной коммуникации, начиная как с культурных знаний, так и с культурной компетентности.
В последние годы изучение навыков межкультурной коммуникации стало важной темой исследований в области межкультурной коммуникации. Многие ученые в стране и за рубежом провели большое количество эмпирических исследований и выдвинули множество ценных предложений и рекомендаций по преподаванию межкультурного обучения. Большинство этих исследований проводилось на студентах университетов и учащихся средних школ, но очень мало исследований было проведено на тему навыков межкультурной коммуникации самих учителей иностранного языка.

Elena1 Elena1
6500 р