Реклама и PR
Решение задач
1 дек 2022
1 страниц

Решить задачу по предмету Основа рекламы

Задание по теме: Роль рекламы в брендинге
1. Приведите примеры отсутствия единой стратегии использования элемен¬тов фирменного стиля в рекламных материалах конкретной компании.
Предложите варианты соответствующей корректировки данных рекламных обра¬щений.

Задание по теме: Рекламное обращение
1. Найдите примеры рекламных слоганов, где используются лингвистические конструкции, которые могут обманывать потребителя, не сообщая ничего, противо¬речащего правде.
Далее приведены некоторые типы лингвистических конструкций, которые могут вносить ложный смысл в утверждение:
1. Ограничения смысла - это дополнительные слова и выражения («может быть», «пожалуй», «поможет»), которые значительно ослабляют силу рекламного заявления или вообще полностью его отрицают, например: «Хотя я не обещаю, что вы завтра станете мил¬лионером, закажите мой комплект сегодня, и вы тоже можете разбогатеть».
2. Эллиптические сравнения - сравнительные прилагательные или наречия включа¬ют своего рода стандарт, с которым что-то сравнивается. Когда в рекламе просто говорится, что продукт даст больше, это утверждение выглядит довольно туманно, потому что мы не знаем, с чем его сравнивают (больше, чем что?). Данное утверждение не может считаться ложью. Тем не менее наше сознание, как правило, конструирует наиболее приятный для нас вывод, и совсем не обязательно, что этот вывод будет соответствовать истине: «Автомобиль ... даст тебе больше»; «Эти мюсли содержат больше витамина С».
3. Подразумеваемая причинность - часто подразумеваются причинные взаимоотно¬шения, тогда как в действительности есть простая корреляция фактов: «Помоги своим детям добиться успехов в школе. Купи компьютер»; «Сбрось лишние килограммы. Купи массаж¬ный пояс» (ни в том, ни в другом примере не утверждается, что, купив товар, вы добьетесь желаемого эффекта, однако, основываясь на данных рекламных текстах, легко сделать именно такой вывод).
4. Косвенный намек на плохое качество товаров или услуг конкурента. Хотя непо¬средственно лживые утверждения о сопернике считаются недопустимыми, намеки законом не регламентированы: «Наша компания поможет вам заплатить по чеку, если ваши туристи¬ческие чеки потеряны или украдены».
5. Псевдонаучные заявления - иногда в рекламе приводятся научные данные в каче¬стве доказательства высокого качества продукта. Когда они приведены лишь частично, по¬требитель «додумывает» больше того, чем он узнает из самого сообщения (например, может упоминаться процентное соотношение или абсолютное большинство респондентов, а раз¬мер выборки - не указываться). Информация, которую таким образом получает человек, со-держит пробелы, и потенциально стремится ввести в заблуждение: «Трое из четырех врачей рекомендуют аспирин»; «2000 зубных врачей рекомендуют чистить зубы пастой ...»; «Мы опросили 10 000 владельцев автомашин, большинство предпочитает «…».
2. Подберите по одному примеру, на ваш взгляд, наиболее удачного и неудачного рекламных текста.
Соблюдаются ли общие требования к рекламному тексту в выбранных примерах?
Какие правила и приемы построения рекламного текста используются?
Что необходимо изменить в неудачном примере?

Задание по теме: Средства распространения рекламы
1. Проанализируйте рекламные возможности конкретного медианосителя (журнала, газеты, теле-радиопрограммы, интернет-ресурса, наружного рекламоносителя и др.).
По результатам подготовьте презентацию рекламных возможностей носителя.
2. Изучите отраслевые справочники и Интернет-ресурсов для определения расценок и условий размещения различных видов рекламы.
3. На какие средства распространения рекламы выделяется наибольшая часть рекламного бюджета российских компаний?

Задание по теме 7: Рекламная кампания. Рекламная стратегия
1. Соберите информацию о текущих рекламных компаниях 2-3 конкурирующих компаний торговых марок.
Сравните креативную и медиастратегии. Спрогнозируйте, какая из данных реклам¬ных компаний окажется наиболее эффективной. Мнение обоснуйте.
2. В чем разница между рекламными кампаниями для стимулирования начально¬го спроса и завоевания доли рынка?
3. Приведите примеры уникального торгового предложения, которые отражали бы:
- конкретную выгоду;
- были бы построены на основе товарной категории;
- были бы построены на социальной установке.

Vladimir.Burdak Vladimir.Burdak
1000 р