Организация общественного питания
Самостоятельная работа
27 мар 2022
1 страниц

Решить 2 задания

Тема: Расчет кэм! сне 6 4нки показателей качества обслуживания в рег. оранных заведениях»

Задача 1. В винном баре высшего класса в результате неоднократных проверок вышестоящими организациями были выявлены следующие нарушения: нарушение правил подачи блюд, несоответствие столовой посуды подаваемым в ней блюдам, неопрятный внешний вид обслуживающего персонала. Необходимо определить показатель качества обслуживания и уровень культуры обслуживания на данном предприятии, сделать вывод о работе ара. При определении показателей применить специальную шкалу пр’ шых размеров снижения оценки качества обслуживания за ус I ано л .„ё нарушения,'

Вариант В. Спроектировать организацию обслуживания рабочих машиностроительного завода при условии, что в первую смену трудится 2 тыс. рабочих, во вторую - 1 тыс. Явочный коэффициент равен 0,9. В первую смену завтракают 23 % рабочих, обедают 80 %; во вторую смен}' обедают 38 %, ужинают 85 %. В первую смену завтрак начинается в 8 ч, обед - в 11 ч, во вторую смену обед начинается в 17 ч, ужин - 20 ч.

Shilova N Shilova N
1000 р