Общая психология
Контрольная работа
15 ноя 2022
10 страниц

Психология

Психология. Часть 2.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Цель контрольной работы систематизировать знания, полученные студентами на аудиторных занятиях и при ознакомлении с научной и учебной литературой.
Тематика предлагаемых контрольных заданий отражает содержание следующих тем: предмет, задачи и методы возрастной и педагогической психологии, проблемы психического развития и образования в зарубежной и отечественной психологии ХХ века.
Контрольная работа дает представление о подготовленности студента по теоретическому курсу, его умении самостоятельно работать с учебной литературой, выделять наиболее существенные аспекты изучаемого вопроса, а также оформлять работу.
Темы контрольных работ
1. Поведенческий и деятельностный подходы в возрастной и педагогической психологии.
2. Психоаналитический и деятельностный подходы в возрастной и педагогической психологии.
3. Когнитивный и деятельностный подходы в возрастной и педагогической психологии.
4. Гуманистический и деятельностный подходы в возрастной и педагогической психологии
ПРИМЕЧАНИЕ.
Распределение по темам осуществляется в соответствие с официальным списком.
Все темы предполагают сравнение одного из зарубежных подходов и деятельностным подходом, который является методологической основой отечественной психологии.

Рекомендации по отбору и организации материала

Структура работы
Работа включает введение, 3 параграфа, заключение, список литературы. Курсивом определено содержание каждой части, в названия заголовков не включается. Многоточие необходимо заменить на названия определенных в теме подходов.

Введение. Актуальность заявленной темы (противоречивость позиций ученых, значимость для практики).
1. Специфика предмета и методов исследования, основные категории возрастной и педагогической психологии (для всех тем одинаковый).
2. Сравнительный анализ … подходов в возрастной и педагогической психологии (назвать подходы, которые определены в теме. Например, Сравнительный анализ психоаналитического и деятельностного подходов в возрастной и педагогической психологии).
В этом параграфе
1) необходимо кратко описать основные теории. Теории выбираются в соответствии с темой:
Поведенческий (бихевиоральный) подход – Дж.Уотсон, Б. Скиннер.
Психоаналитический – З. Фрейд, Э. Эриксрон.
Когнитивный (генетический) – Ж. Пиаже, Дж. Брунер.
Гуманистический – Г. Олпорт, А. Маслоу.
Деятельностный – Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин.
2) провести анализ каждого подхода. Заполнить таблицу:

Психология. Часть 2.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Цель контрольной работы систематизировать знания, полученные студентами на аудиторных занятиях и при ознакомлении с научной и учебной литературой.
Тематика предлагаемых контрольных заданий отражает содержание следующих тем: предмет, задачи и методы возрастной и педагогической психологии, проблемы психического развития и образования в зарубежной и отечественной психологии ХХ века.
Контрольная работа дает представление о подготовленности студента по теоретическому курсу, его умении самостоятельно работать с учебной литературой, выделять наиболее существенные аспекты изучаемого вопроса, а также оформлять работу.
Темы контрольных работ
1. Поведенческий и деятельностный подходы в возрастной и педагогической психологии.

Tatiana Tatiana
3000 р