Музыка
Практическая работа
15 окт 2020
3 страниц

Провести диагностику муз. способностей детей старшей группы детского сада по 2 любым параметра ( чувство ритма и звуковысотный слух)

Проблема диагностики музыкальных способностей остается наиболее актуальной для современной психолого-педагогической науки несмотря на то, что первая попытка ее решения датирована 1883 г. и принадлежит К. Штумпфону — основоположнику музыкальной психологии. Почему же и сегодня эта проблема является актуальной?
Во-первых, потому, что до сих пор проблемой остаются сами музыкальные способности, структура музыкальности человека.
Во-вторых, музыкальные способности представляют собой сложное сочетание природного (врожденного), социального и индивидуального.
В-третьих, потому, что проявление способностей всегда индивидуально, что должно найти отражение в диагностике, интерпретации ее результатов.
В-четвертых, существующие диагностики требуют в одних случаях уточнения, а в других и поиска новых адекватных диагностических методов.

Диагностика чувство ритма
Диагностика звуковысотного слуха

Ivan78 Ivan78
700 р