Социальная психология
Отчет по практике
9 дек 2022
30 страниц

Производственная практика по модулю 10 (с НИР), Учебная практика по модулю 11 (с НИР)

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
«________________________________________________»
название практики
_________________________________________________________________
(ФИО обучающегося, курс, номер группы, факультет)
Место практики ________________________________________________________
(название организации, адрес)
Начало практики «____ » _____ 20 ___ года
Окончание практики «_____ » ______ 20__ года
Руководитель (руководители) практики от ОмГПУ __________________________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)
Руководитель практики от организации ________________________________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)
Период практики Содержание деятельности







Подпись психолога ______________







ПРОГРАММА ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
1. Причина обследования (в изложении обратившегося). Цель изучения личности ребенка. На этом этапе нужно описать, почему именно личность этого ученика стала предметом Вашего анализа. Что заставило Вас обратить внимание на этого учащегося
2. Разработка плана исследования: - знакомство с ребенком, формирование информации о ситуации обучения ученика в классе с в ходе собеседования с учителями школы, посещения уроков ведущих предметников, а также анкетирования родителей учеников.
3. Подбор диагностического материала: методики психодиагностического исследования.
4. Сроки проведения исследования.
5. Применение методики описать по следующей схеме:
№ Название
шкалы Автор теста,
название теста Исследуемая функция Фактор, влияющий на результат
1 2 3 4 5



Название оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании, например: вербальный интеллект, осведомленность, понятливость, речевое развитие, общая оценка и др.
Диагностическое обследование можно проводить и на группе детей.
Эти результаты необходимы для целесообразности разработки конспектов коррекционных занятий (два конспекта разработать и прикрепить в отчет).



Структура профилактического мероприятия
1. Психолого-педагогическое обоснование выбора темы и формы занятия. Цель, задачи. Учет возрастных особенностей учащихся. (при необходимости провести наблюдение или диагностику).
2. Подготовка мероприятия, участие учащихся в его подготовке (распределение поручений, инициатива учащихся, оформление, мероприятия).
4. Содержание и ход мероприятия (или его сценарий) с методическим обоснованием отбора материала, наглядности, приемов эмоционального воздействия, активизации участников и др.
5. Анализ, заключение и выводы. В этом разделе студент-практикант дает развернутый анализ проведенного им мероприятия с указанием его психолого-педагогической эффективности (степени достижения поставленных целей), подкрепляя свое мнение ссылками на отношение учащихся к мероприятию, их отзывами о нем; анализирует положительные стороны и недочеты мероприятия (в структуре, дозировке времени, применении отдельных приемов, если имели место нарушения дисциплины, то указывает их причины и способы устранения), а также делает заключение о том, что дает подготовка и проведение мероприятия для его будущей работы.
6. Перечень литературы, использованной при разработке профилактического мероприятия, с указанием выходных данных.
















КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ
1. Тема занятия.
2. Цель.
3. Задачи:
- коррекционно-развивающие;
- коррекционно-образовательные;
- коррекционно-воспитательные
4. Оборудование.
5. Ход занятия.: деятельность специалиста, деятельность ребенка.
6.Релаксационные упражнения.
7. Подведение итогов.
















ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА СОБСТВЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМЕ «ПОРТРЕТ НА СЕБЯ»
1. Виды деятельности, освоенные за время практики;
2. Оценка собственных навыков и умений;
3. Описание профессиональных качеств, проявившихся в процессе прохождения практики;
4. Рекомендации по совершенствованию процесса прохождения практики.




















СТРУКТУРА ОТЧЕТА
1. Титульный лист ………………………………………….
2. Содержание (указать страницы)………………………..
3. Характеристика образовательного учреждения ………..
4. Дневник практики………………………………………..
5. Программа диагностического обследования …………..
6. Профилактическое мероприятие…………………………
7. Конспект коррекционного занятия (два конспекта) ……
8. Анализ собственной профессиональной деятельности в форме «Портрет на себя»……………………………………………………
9. Список использованной литературы …………………..

Отчет оформлять в скоросшивателе, без файлов. В файл вкладывается только характеристика на студента
Печатать 14 шрифтом, 1,5 интервал, выравнивание по ширине – обязательно!
Внимание: если гербовую печать не ставят на подпись психолога, то нужна и подпись руководителя учреждения.
Не забывайте подписать дневник практики у психолога!














СТРУКТУРА ОТЗЫВА О РАБОТЕ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

ХАРАКТЕРИСТИКА
ФИО____________________________________________________________________
Студента(ки) 2 (3,6) курса, проходившего(ей) производственную практику с 24 ноября по 7 декабря 2021 года
За период практики показал(а) себя __________________________________________
(отношение к практике, уровень теоретической подготовленности, знание нормативно-правовых и регламентирующих работу образовательного учреждения документов, своевременное выполнение заданий, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность).
Проведенные студентом мероприятия показали________________________________
(оценка уровня овладения профессиональными умениями и навыками; умение управлять группой; умение подходить к работе творчески, возбуждать интерес, стимулировать активность; профессиональные качества; трудовая дисциплина)
В общении с участниками образовательного процесса проявил ___________________
(уровень и характер взаимодействия практиканта с детьми, с коллективом работников школы, уровень взаимопонимания и заинтересованности в работе)
При проведении учебно-исследовательской работы студент показал_______________
(умения и качество проведения диагностических процедур; сформированность исследовательских умений и навыков; умения интерпретировать полученные результаты исследования; корректность рекомендаций и анализа, проведенного студентом)
Оценка личности студента: ________________________________________________
(степень дисциплинированности, ответственности, самостоятельности; отношение к учащимся, отзывчивость; педагогический такт и др.)
Оценка за практику _______________________________________________________
(степень успешности прохождения практики по пятибалльной шкале)
Психолог учреждения __________________ М.П.
(подпись)

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
«________________________________________________»
название практики
_________________________________________________________________
(ФИО обучающегося, курс, номер группы, факультет)
Место практики ________________________________________________________
(название организации, адрес)
Начало практики «____ » _____ 20 ___ года
Окончание практики «_____ » ______ 20__ года
Руководитель (руководители) практики от ОмГПУ __________________________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)
Руководитель практики от организации ________________________________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)
Период практики Содержание деятельности







Подпись психолога ______________






СТРУКТУРА ПРОЕКТА
1.Название проекта. Тема. Пояснительная записка.
2.Цель, задачи.
3.Целевая аудитория (участники проекта.
4.Время проведения и место.
5.Материалы и оборудование.
6.Содержание просветительско-профилактического мероприятия.
7.Возможные риски.
8.Ожидаемые результаты.
1.


СТРУКТУРА ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ
1. Тема, цель, задачи.
2. Рекомендуемая литература.
3. Специфика аудитории (для кого предназначена лекция, беседа, дидактический материал либо др. мероприятие).
4. Структура мероприятия.
5. Рефлексия.
6. Оформление буклета.





















Структура профилактического мероприятия
1. Психолого-педагогическое обоснование выбора темы и формы занятия. Цель, задачи. Учет возрастных особенностей учащихся. (при необходимости провести наблюдение или диагностику).
2. Подготовка мероприятия, участие учащихся в его подготовке (распределение поручений, инициатива учащихся, оформление, мероприятия).
4. Содержание и ход мероприятия (или его сценарий) с методическим обоснованием отбора материала, наглядности, приемов эмоционального воздействия, активизации участников и др.
5. Анализ, заключение и выводы. В этом разделе студент-практикант дает развернутый анализ проведенного им мероприятия с указанием его психолого-педагогической эффективности (степени достижения поставленных целей), подкрепляя свое мнение ссылками на отношение учащихся к мероприятию, их отзывами о нем; анализирует положительные стороны и недочеты мероприятия (в структуре, дозировке времени, применении отдельных приемов, если имели место нарушения дисциплины, то указывает их причины и способы устранения), а также делает заключение о том, что дает подготовка и проведение мероприятия для его будущей работы.
6. Перечень литературы, использованной при разработке профилактического мероприятия, с указанием выходных данных.


















ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА СОБСТВЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМЕ «ПОРТРЕТ НА СЕБЯ»
1. Виды деятельности, освоенные за время практики;
2. Оценка собственных навыков и умений;
3. Описание профессиональных качеств, проявившихся в процессе прохождения практики;
4. Рекомендации по совершенствованию процесса прохождения практики.



















СТРУКТУРА ОТЧЕТА
1. Титульный лист ………………………………………….
2. Содержание (указать страницы)………………………..
3. Характеристика образовательного учреждения ………..
4. Дневник практики………………………………………..
5. Проект (просветительско-профилактическое мероприятие)…
6. Список использованной литературы …………………..
7. Анализ собственной профессиональной деятельности в форме «Портрет на себя»……………………………………………………

Отчет оформлять в скоросшивателе, без файлов. В файл вкладывается только характеристика на студента
Печатать 14 шрифтом, 1,5 интервал, выравнивание по ширине – обязательно!
Внимание: если гербовую печать не ставят на подпись психолога, то нужна и подпись руководителя учреждения.
Не забывайте подписать дневник практики у психолога






СТРУКТУРА ОТЗЫВА О РАБОТЕ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

ХАРАКТЕРИСТИКА
ФИО____________________________________________________________________
Студента(ки) группы 43, проходившего(ей) производственную практику с «16» марта по «08» мая 2020 года
За период практики показал(а) себя __________________________________________
(отношение к практике, уровень теоретической подготовленности, знание нормативно-правовых и регламентирующих работу образовательного учреждения документов, своевременное выполнение заданий, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность).
Проведенные студентом мероприятия показали________________________________
(оценка уровня овладения профессиональными умениями и навыками; умение управлять группой; умение подходить к работе творчески, возбуждать интерес, стимулировать активность; профессиональные качества; трудовая дисциплина)
В общении с участниками образовательного процесса проявил ___________________
(уровень и характер взаимодействия практиканта с детьми, с коллективом работников школы, уровень взаимопонимания и заинтересованности в работе)
При проведении учебно-исследовательской работы студент показал_______________
(умения и качество проведения диагностических процедур; сформированность исследовательских умений и навыков; умения интерпретировать полученные результаты исследования; корректность рекомендаций и анализа, проведенного студентом)
Оценка личности студента: ________________________________________________
(степень дисциплинированности, ответственности, самостоятельности; отношение к учащимся, отзывчивость; педагогический такт и др.)
Оценка за практику _______________________________________________________
(степень успешности прохождения практики по пятибалльной шкале)

Психолог учреждения М.П
(подпись)
Директор учреждения (подпись)

Timofeevna Timofeevna
4000 р