Менеджмент организации
ВКР (выпускная квалификационная работа)
4 ноя 2021
80 страниц

Организация системы профессионального обучения в ООО «Газпром добыча Астрахань» (на примере структурного подразделения Учебно-производственный центр), корректура ВКР

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…….. ……………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………… 5
1.1. Значение системы профессионального обучения как условие эффективной работы предприятия 6
1.2. Характеристика организация системы профессионального обучения в России на современном этапе. 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПАО «СОВКОМФЛОТ» ……. 24
2.1. Краткая характеристика промышленного предприятия ПАО «Совкомфлот» 24
2.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии ПАО «Совкомфлот» 30
2.3. Описание системы профессионального обучения ПАО «Совкомфлот» (на примере структурного подразделения Учебно-производственный центр)………………………………………………………………………... 35
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПАО «СОВКОМФЛОТ»……………………………………………………………48
3.1.Краткая характеристика деятельности Учебно-производственного центра как структурного подразделения ПАО «Совкомфлот».……….......................................................................................48.
3.2.Рекомендации по совершенствованию системы профессионального обучения ПАО «Совкомфлот»……………………………………………………………….. .65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ………. … 79

ВВЕДЕНИЕ

В наш быстроменяющийся век профессиональное развитие персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации. Сегодня главной задачей является преодоление сложившихся в прошлом несоответствий в подготовке кадров по профессиям и сбалансированном удовлетворении потребностей конкретного производства с учетом перспектив его развития в высококвалифицированных работниках. В мировой практике приоритетной становится необходимость максимальной направленности на конкретную, практическую подготовку и переподготовку работников в соответствии с их «точечной» специализацией.
Принимая во внимание специфику российского рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения внешней и внутренней среды предприятия, можно утверждать, что развитие системы профессионального обучения на промышленном предприятии определяет не только успешность ее развития, но и выживаемость. Сегодня совсем не службы занятости, сколько руководство отдельного предприятия призвано решать вопросы: как в современных условиях организовать обучение, по каким профессиям вести подготовку и переподготовку, каким должно быть материально-техническое обеспечение, где найти источники финансирования.

Sergey Nikolaev Sergey Nikolaev
1000 р