Экономика
Контрольная работа
5 фев 2022
10 страниц

Медиапланирование (модуль) ВАРИАНТ 17

Исследование потребителей.
Работа выполняется в целях определения сегментов целевой аудитории для товара.
При проверке учитывается:
- полнота выполнения работы;
- наличие авторских комментариев по ходу работы и их логичность;
- соответствие формулировок сегментов таблице из Google form;
- выполнение рекомендаций по пунктам.
Окончательный вариант работы выполняется в формате ВОРД
Порядок выполнения работы.
1. Выбрать товар для исследования его целевой аудитории
2. Выполнить подготовительную работу для сегментации потребителей товара (написать свое
первоначальное интуитивное представление о сегменте (сегментах))
3. Определить критерии сегментирования и группы потребителей по каждому критерию
4. С учетом предварительной сегментации создать вопросы (от 30 шт)
5. Отобрать 10-15 вопросов. Сформировать анкету (обязательны вопросы на выяснение социальнодемографических, поведенческих, психологических, потребительских характеристик ЦА)
6. Провести анкетирование (от 10 респондентов) на сервисе Google form
7. Оформить результаты анкетирования в наглядном виде (таблица из Google form – СКРИНШОТ с
читаемыми данными (возможно, это будет несколько скриншотов); диаграммы распределения
ответов)
8. С учетом результатов анкетирования произвести сегментацию ЦА (схема определения сегментов,
затем – описание 2-3 основных сегментов)
Пояснения по выполнению задания.
1. Выбрать товар для исследования его целевой аудитории
компетенции содержание компетенций
Наименование работы
Работа №1
ПК-10 способностью организовывать и проводить
социологические исследования
Исследование
потребителей
(анкетирование в Google
form) ПК-9 способностью проводить маркетинговые
исследования
2
Выберите любой товар из товарной группы (укажите наименование товара, марку), соответствующей Вашему
варианту

Окончательный вариант работы выполняется в формате ВОРД
Порядок выполнения работы
1. По данным агентства Медиаскоп составить 2 медиаплана на размещение рекламы на телевидении.
2. Рассчитать все возможные показатели рекламной кампании.
3. Создать итоговую сравнительную таблицу, обосновать выбор более предпочтительного варианта.
компетенции содержание компетенций
Наименование
работы
Работа №2
ПК-2 владением навыками по организации и
оперативному планированию своей
деятельности и деятельности фирмы
Составление
медиаплана.
Медиаобсчет и
оптимизация
медиаплана
ПК-7 способностью принимать участие в
планировании, подготовке и проведении
коммуникационных кампаний и
мероприятий
ПК-11 способностью владеть навыками
написания аналитических справок,
обзоров и прогнозов
4. Дать комментарии, насколько составленные медиапланы подходят для размещения рекламы товаров из товарной группы в соответствии с
вариантом.
Пояснения по выполнению задания
Пояснения по формированию данных по вариантам.
Таблица для определения (таблица 1):
- порядковых номеров медианосителей, используемых в медиаплане;
- количества раз размещений рекламы на каждом носителе.

Krasnov Krasnov
2500 р