Реклама и PR
Курсовая работа
5 фев 2021
40 страниц

Курсовая по рекламе

ВВЕДЕНИЕ
Данная тема является актуальной, потому что для наибольшей эффективности рекламной компании нужно в ней использовать гендерные стереотипы. На подсознательном уровне это помогает воздействовать на человека незаметно.
Различия между женщиной и мужчиной весьма существенны. Хорошо сказано в книге Е.П. Ильина «Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины» о том, что социальные и психологические установки сложились давно, с момента возникновения общества и, вероятно, никто не сможет их изменить, так как они с самого начала обусловлены человеческой природой. Рекламную коммуникацию каждый пол воспринимает и оценивает по-разному. В зависимости от нужной аудитории, нужно дифференцировать образы в коммерческой рекламе. Это нужно для того, чтобы верно воздействовать на тот или иной пол.
Какие причины использования стереотипов мужчины и женщины в коммерческой рекламе? Это, конечно, увеличение спроса и сбыта, посредством грамотно выстроенной рекламной политики. Хорошее рекламное письмо должно содержать некое воздействие, сцелью на потребителя. Реклама, без этого будет не столь эффективна и цели, которые преследует человек который оплачивает рекламу, будут не выполнены.
Побуждать клиента в коммерческом обращении к совершению сделки можно различными путями: использовать техники визуализации манипулирования, применять, определенные звуки. Один из таких способов - это использование мужских и женских образов.
Проблематика темы заключается в противоречии между возможностями применения мужских и женских образов для повышения эффективности рекламных передач и их реализация на практике.
Объектом исследования представляется коммерческая реклама.
Предметом исследования мужские и женские образы в современной рекламе как средство повышения эффективности коммерческой деятельности.
Цель курсовой работы – раскрыть сущность мужских и женских образов в современной рекламе, практическое применение в коммерции.
Исходя из цели, выделяются следующие задачи:
- проанализировать и продемонстрировать понятия гендера;
- сделать анализ сущности и функции мужских и женских образов;
- рассмотреть реализацию образов в коммерческой рекламе;
- изучить особенности восприятия рекламы мужчинами и женщинами;
- рассмотреть виды и определение коммерческой рекламы;
- сделать анализ сущности и особенностей рекламы;
- продемонстрировать на примере телевизионной рекламы эффективность действия рекламной коммуникации, в которой задействованы гендерные механизмы.
Теоретико-методологической базой работы является: научная литература российских и заграничных авторов, журналы, ресурсы интернета и статьи, где рассматриваются образы мужчин и женщин, их использование в коммерческой рекламе.
В работе используются материалы авторов: Агеев В. С., Берн Ш. Бендас Т.В., Грошев И. Вильямсон Ю., Данилюк С.Б., В., Ильин Е. П., Песоцкий Е.А., Шуванов В.И., Рябова Т. Б, и др. Помимо прочего, были использованы различные интернет ресурсы: sostav.ru, advertology.ru, adme.ru и другие.
Практическая значимость исследования - возможность использования материалов работы в разработке и использовании успешной рекламной коммуникации.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и вложений.
Введение описывает актуальность темы, отражает цели и задачи, раскрывает предмет и объект работы, проблематику и краткую структуру курсовой работы.
В первой главе раскрываются понятия различия между мужчиной и женщиной. На примере описывается их суть.
Вторая часть раскрывает, на примере телевизионной рекламы, содержательную часть коммерческой рекламной компании. Помимо прочего в данной части отображена оценка эффективности рекламного сообщения с использованием половых стереотипов.
В заключении содержатся ответы на поставленные вопросы и задачи, вывод по всей работе.

ВВЕДЕНИЕ
Данная тема является актуальной, потому что для наибольшей эффективности рекламной компании нужно в ней использовать гендерные стереотипы. На подсознательном уровне это помогает воздействовать на человека незаметно.
Различия между женщиной и мужчиной весьма существенны. Хорошо сказано в книге Е.П. Ильина «Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины» о том, что социальные и психологические установки сложились давно, с момента возникновения общества и, вероятно, никто не сможет их изменить, так как они с самого начала обусловлены человеческой природой. Рекламную коммуникацию каждый пол воспринимает и оценивает по-разному. В зависимости от нужной аудитории, нужно дифференцировать образы в коммерческой рекламе. Это нужно для того, чтобы верно воздействовать на тот или иной пол.
Какие причины использования стереотипов мужчины и женщины в коммерческой рекламе? Это, конечно, увеличение спроса и сбыта, посредством грамотно выстроенной рекламной политики. Хорошее рекламное письмо должно содержать некое воздействие, сцелью на потребителя. Реклама, без этого будет не столь эффективна и цели, которые преследует человек который оплачивает рекламу, будут не выполнены.
Побуждать клиента в коммерческом обращении к совершению сделки можно различными путями: использовать техники визуализации манипулирования, применять, определенные звуки. Один из таких способов - это использование мужских и женских образов.
Проблематика темы заключается в противоречии между возможностями применения мужских и женских образов для повышения эффективности рекламных передач и их реализация на практике.
Объектом исследования представляется коммерческая реклама.
Предметом исследования мужские и женские образы в современной рекламе как средство повышения эффективности коммерческой деятельности.
Цель курсовой работы – раскрыть сущность мужских и женских образов в современной рекламе, практическое применение в коммерции.
Исходя из цели, выделяются следующие задачи:
- проанализировать и продемонстрировать понятия гендера;
- сделать анализ сущности и функции мужских и женских образов;
- рассмотреть реализацию образов в коммерческой рекламе;
- изучить особенности восприятия рекламы мужчинами и женщинами;
- рассмотреть виды и определение коммерческой рекламы;
- сделать анализ сущности и особенностей рекламы;
- продемонстрировать на примере телевизионной рекламы эффективность действия рекламной коммуникации, в которой задействованы гендерные механизмы.
Теоретико-методологической базой работы является: научная литература российских и заграничных авторов, журналы, ресурсы интернета и статьи, где рассматриваются образы мужчин и женщин, их использование в коммерческой рекламе.
В работе используются материалы авторов: Агеев В. С., Берн Ш. Бендас Т.В., Грошев И. Вильямсон Ю., Данилюк С.Б., В., Ильин Е. П., Песоцкий Е.А., Шуванов В.И., Рябова Т. Б, и др. Помимо прочего, были использованы различные интернет ресурсы: sostav.ru, advertology.ru, adme.ru и другие.
Практическая значимость исследования - возможность использования материалов работы в разработке и использовании успешной рекламной коммуникации.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и вложений.
Введение описывает актуальность темы, отражает цели и задачи, раскрывает предмет и объект работы, проблематику и краткую структуру курсовой работы.
В первой главе раскрываются понятия различия между мужчиной и женщиной. На примере описывается их суть.
Вторая часть раскрывает, на примере телевизионной рекламы, содержательную часть коммерческой рекламной компании. Помимо прочего в данной части отображена оценка эффективности рекламного сообщения с использованием половых стереотипов.
В заключении содержатся ответы на поставленные вопросы и задачи, вывод по всей работе.

Содержание
Введение
1. Мужские и женские образы как ресурс эффективной рекламной коммуникации
1.1 Понятие гендера
1.2 Гендерные стереотипы: функции и определение
1.3 Гендерные образы в рекламе
2. Мужские и женские образы в телевизионной коммерческой рекламе
2.1 Определение и основные черты телевизионной рекламы
2.2 Мужские и женские образы в телевизионных роликах
Заключение
Список использованных источников

1. Агеев В.С. Психологические и социальные функции полоролевых стереотипов. В кн. Психология семьи. Хрестоматия. Под ред. Д.Я., 2016. 355 с.
2. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 328 с.
3. Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию/пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2019. 442 с.
4. Барашян В.К. Программирование категорий «мужественность» и «женственность». // Теория и практика гендерных исследований в мировой науке: материалы II международной научно-практической конференции 5-6 мая 2011 года. - Пенза - Махачкала - Ереван: Научно-издательский центр «Социосфера», 2018. – 197 с.
5. Берн Ш. Гендерная психология. - СПб: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2017. - 320 с.
6. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности М.: Университетская книга, 2017 г. - 368 с.
7. Голядкин Н. А. Творческая телереклама: Учебное пособие для студентов вузов - М.: Аспект Пресс, 2015. — 215 с.
8. Грошев И. В. Образ женщины в рекламе // Женщина, Гендер, Культура. - М.: МЦГИ, 2019, 287 с.
9. Дударева А. А. Рекламный образ. Мужчина и женщина – М.: РИП-холдинг, 2016. - 222 с.
10. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. – М., 2016 - 84 с.
11. Капевский Е. М. Эффект рекламы. – М., Экономика. 2018 - 276 с.
12. Клецина И.С. Гендерная социализация. Учебное пособие. С.-Петербург, изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. 112 с.
13. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика. - М.: ПЕР СЭ, 2017. — 464 с.
14. Красных В. В. Основы психолингвистики и теории коммуникации. Лекционный курс. М.: Гнозис, 2016, 254 с.
15. Липпман У. Общественное мнение /пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда "Общественное мнение" - 2018, 384 с.
16. Малкина-Пых И. Г. Справочник практического психолога. - М.: Изд-во Эксмо, 2015, 139 с.
17. Меренков А. В. Социология стереотипов. Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2014 275 с.
18. Мудров А. Н. Основы рекламы. – М., Экономист, 2018, - 397 с.
19. Огилви Д. О рекламе. - М., Эксмо, 2016, - 232 с.
20. Психологическая энциклопедия. Под редакцией Корсини Р., Ауэрбаха А. - СПб.: 2016. – 662 с.
21. Психология бизнеса. Хрестоматия. - М., Харвест. 2018, 193 с.
22. Ривз Р. Реальность в рекламе. – М., Внешторгреклама.2016, - 130 с.
23. Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов: Учебное пособие для фак. журналистики вузов. - М.: Высш. школа, 2016. - 125 с.
24. Социология: Энциклопедия / Сост. Грицанов А. А., Абушенко В. Л., Евелькин Г. М., Соколова Г. Н., Терещенко О. В. – Мн.: Книжный Дом, 2099
25. Словарь / Под редакцией Кондратьева М. Ю.// Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах. - М.: ПЕР СЭ, 2016. — 541 с.
26. Снэлл В. Разработка и проверка мужского поведения // Половые роли. - 2019, 857 с.
27. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2016. – 284 с.
28. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении: разработка и технология производства: Учебное пособие. – М., Омега-Л, 2015, - 256 с.

Shilova N Shilova N
3500 р