1 : C
Контрольная работа
7 апр 2022
1 страниц

Контрольная работа(программирование)

Факультет среднего профессионального образования




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по выполнению рейтинговой работы

МДК 02.01 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности


Для специальности ППССЗ
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)









Москва, 2021




СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3
2. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ РАБОТЫ 3
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕЙТИНГОВОЙ РАБОТЫ 3
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕЙТИНГОВОЙ РАБОТЫ 4
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЙТИНГОВОЙ РАБОТЫ .5
6. ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………...8
































1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Рейтинговая работа по дисциплине выполняется обучающимся в ходе самостоятельной работы и является обязательным элементом балльно-рейтинговой системы (БРС) Университета.
Рейтинговая работа по дисциплине представляется в виде домашнего творческого задания, которое выполняется студентами самостоятельно в форме проекта-контрольной работы.

2. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа имеет 2варианта, проводится с использованием ЭВМ и системы «1С: Предприятие». Задача оценивается в 100 баллов. Учитывается наличие всех указанных в задаче объектов метаданных, процедур обработки информации в модулях форм или документов, удобного интерфейса.

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ

После создания проекта учащиеся предоставляют письменный отчет о проделанной работе (контрольную работу).
Контрольная работа должна содержать:
Титульный лист установленного образца (Приложение)
Содержание
Индивидуальное задание (указать индивидуальное задание, цели и задачи выполнения данного задания)
1. Техника безопасности
2. Работа в 1С Предприятии
2.1. Выбор средств и реализация поставленных задач (описание работы)
3. Выводы (самоанализ проделанной работы: итог, трудности, новое, интересное и т. д.)
4. Список литературы
Приложения
Электронный вариант базы данных

Критерии оценок:
85-100 баллов «отлично» - все объекты метаданных присутствуют, обмен информацией верен, пользовательские процедуры написаны на встроенном языке и выполняются без сбоев, интерфейс удобен, конфигурация успешно работает, созданы интерфейс и набор прав пользователей.
66-84 балла «хорошо» - все объекты метаданных присутствуют, обмен информацией может содержать незначительные ошибки, пользовательские процедуры написаны на встроенном языке и выполняются без сбоев, конфигурация успешно работает, созданы интерфейс и набор прав пользователей.
51-65 баллов «удовлетворительно» - основные объекты метаданных присутствуют, обмен информацией может содержать незначительные ошибки, пользовательские процедуры на встроенном языке выполняются без сбоев, конфигурация успешно работает.
0-50 баллов «неудовлетворительно» - основные объекты метаданных присутствуют, обмен информацией содержит ошибки, пользовательские процедуры на встроенном языке содержат ошибки либо вообще отсутствуют, конфигурация не работает.
Контрольная работа сдается на электронных носителях в виде каталога с названием фамилии студента, содержащего информационную базу и описание последовательности решения задачи в виде контрольной работы.
УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
Общие требования
Текстовые документы выполняются на листах белой бумаги стандартного формата А4. Для страницы документа устанавливают поля: Верхнее -1,6 мм; Левое – 2,4 мм; правое – 1,0 мм, нижнее – 3,1 мм.
Примечание: Параметры страницы устанавливаются в меню Файл->Параметры страницы:


Текстовые документы выполняются с применением персонального компьютера, в текстовом процессоре MS Word, шрифтом Times New Roman 14 пт, междустрочный интервал 1,5, строчными буквами.
Поля устанавливаются для текста:
в начале строки – не менее 3 мм
в конце строки – не менее 3 мм.
Расстояние от верхней и нижней строки текста до линии рамки должно быть не менее 10 мм. Поврежденные листы, помарки, следы прежнего, не полностью удаленного текста не допускаются.
Абзацный отступ – 1,25мм. Устанавливается в меню Формат->Абзац:


Построение документов
Текст документа при необходимости разделяют на разделы и подразделы.
Разделы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами с точкой в пределах документа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах раздела. Номера подразделов состоят из номера раздела и подраздела, разделенной точкой.
В конце номера подраздела, также ставится точка.
Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов
Если раздел состоит из одного пункта, он нумеруется. Номер пункта состоит из номера раздела, номера подраздела и номера пункта, разделенных точками.
Подпункты в пределах пункта или перечисление требований, указаний, положений обозначаются арабскими цифрами со скобкой, например, 1), 2), 3) и т.д.
Каждый пункт, подпункт, перечисления записывают с нового абзаца, шрифтом Times New Roman 14 пт
Наименование разделов и подразделов записываются в виде заголовка, выровненного по центру, шрифтом Times New Roman 16 пт, прописными буквами.
Наименование разделов и подразделов записывается в виде заголовка, шрифтом Times New Roman 16 пт, строчными буквами, первая буква прописная.
В конце заголовка точку не ставят.
Расстояние между заголовками раздела и подразделов 10 мм (межстрочный интервал полуторный), между заголовками и текстом 15 мм (межстрочный интервал двойной), между последней строкой текста и последующим заголовком должно быть 15мм. (межстрочный интервал двойной).
Каждый раздел документа следует начинать с нового листа.
Каждый пункт текста записывается с абзаца (отступ красной строки 15 мм.), цифры, указывающие номер пунктов, не должны выступать за границу абзаца.
Оформление формул
В формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими стандартами
Если в документе более одной формулы, их нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела или всего документа. Номер указывают с правой стороны листа, арабскими цифрами на уровне формулы в круглых скобках, например,
Оформление иллюстраций и приложений
Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста.
Все иллюстрации нумеруются в пределах всего документа арабскими цифрами сквозной нумерации, за исключением иллюстраций приложений, например,
Рисунок 1; Рисунок 2 (Times New Roman 12 пт)
Ссылка в тексте на иллюстрацию дают по типу: Рисунок 1; Рисунок 2
Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например: Рисунок А.1.
Иллюстрации при необходимости могут иметь наименование и поясняющие данные, поэтому иллюстрации оформляется в такой последовательности:
Иллюстрация; поясняющие данные;
рисунок 1- наименование. Пример: Рисунок 1- Детали прибора (шрифт Times New Roman 12 пт, строчные буквами).

Пример оформления списка литературы: Андреев А.Ф. Применение грузозахватных устройств для строительно-монтажных работ: М.: Стройиздат, 2018. – 400 С.





ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ

Вариант №2
Создать информационную базу данных «ЧОП», которая должна содержать:
1. Справочник «Сотрудники».
Реквизиты:
• График (тип Календарь), периодический, изменяется только документами
2. Справочник «ОбъектыОхраны».
Реквизит:
• Тариф (тип Число)
3. Перечисление «ТипыРаботы». Значения: Обычный, Замещение
4. Документ «СменаГрафика».
Реквизиты шапки:
• сотрудник (из справочника «Сотрудники»)
• График (тип Календари)
5. Документ «Больничный лист».
Реквизиты шапки:
• сотрудник (из справочника «Сотрудники»)
• ДатаНачала
• ДатаОкончания
Создайте форму для заполнеия.
6. Документ «НачислениеЗарплаты».
Реквизиты шапки:
• сотрудник (из справочника «Сотрудники»)
• Часы
• Сумма


Порядок выполнения работы на подобном примере.

1.Для создания новой информационной базы «ФИО» необходимо запустить программу 1С Предприятие в режиме «Конфигуратор». Откройте 1С: Предприятие щелкнув по ярлыку
Обратите внимание в появившемся окне справа на кнопки 1-6.
В окне слева находится список информационных баз (информационная база – конфигурации и база данных, далее будем использовать сокращение ИБ).
1 – Запуск 1С в режиме 1С: Предприятие
2 – Запуск 1С в режиме Конфигуратора
3 – Создание ИБ, добавление ИБ в список, создание новой группы
4 – Изменение параметров ИБ
5 – Удаление из списка группы или строки с описанием ИБ.
6 – Настройка отображения списка ИБ (слева)

Жмем кнопку (3) Добавить.
1. Соглашаемся с выбором по умолчанию (Создание новой информационной базы) и жмем Далее>>
2. Создание ИБ без конфигурации
3. Называем (по вашему заданию)
4. Указываем местоположение ИБ, по умолчанию она создается в ваших Документах (Мои документы) и имеет название папки InfoBase1
5. Готово. Ждем пока 1С создаст по умолчанию пустую ИБ с пустой конфигурацией для разработки.
2. Для создания перечисления необходимо открыть окно объектов конфигурации. Найти объект «Перечисление» и нажать правой кнопкой мыши на данном объекте. В контекстном меню выбрать команду «Добавить» и следуем инструкции мастера. После создания перечисления нажимаем в панели меню «Отладка/начать отладку» соглашаясь с изменениями и ждем запуска программы 1 с предприятие. В окне открывшейся программы находим команду «Операции/перечисления» и из предложенного списка находим созданное вами перечисление. Открываем его и добавляем записи по заданию. Закрываем 1 С.


3. Для того, чтобы создать справочник необходимо в окне метаданных выделите объект «Справочники» и из контекстного меню выберите команду Новый справочник. Откроется окно Конструктора. Откроется окно справочника, здесь опишем структуру и реквизиты справочника. В справочнике добавляем дополнительные реквизиты по заданию (правой кнопкой мыши/добавить). В окне свойств справочника указываем свойства реквизита согласно заданию. Запускаем режим отладки (нажимаем в панели меню «Отладка/начать отладку» соглашаясь с изменениями и ждем запуска программы 1 с предприятие. В окне открывшейся программы находим команду «Операции/справочник» и из предложенного списка находим созданный вами справочник. Открываем его и добавляем записи по заданию. Закрываем 1 С).
4. Задания 4 выполняются аналогично заданию 3.
5. Для того чтобы создать документ необходимо в окне метаданных выделите объект Документы и из контекстного меню выполните команду Новый документ. Наполните свойства документа согласно заданию. Создайте дополнительные реквизиты для шапки документа согласно заданию. Обратите внимание на заполнение свойств реквизитов документов. Запускаем режим отладки (нажимаем в панели меню «Отладка/начать отладку» соглашаясь с изменениями и ждем запуска программы 1 с предприятие. В окне открывшейся программы находим команду «Операции/документы» и из предложенного списка находим созданный вами документ. Открываем его и добавляем записи по заданию. Закрываем 1 С).
6. Задания 6 выполняются аналогично заданию 5.
1. 7. Для того чтобы создать форму для заполнения необходимо Щелкните по кнопке [Форма].
2. В окне Размещение реквизитов добавьте все реквизиты в форму.
3. Разместите реквизиты в форме, заголовки текстовых полей и установив шрифтовое оформление на свой вкус. Запустить отладку.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Скороход, С.В. Программирование на платформе 1С: предприятие 8.3 : [16+] / С.В. Скороход ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 136 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577921






















6. ПРИЛОЖЕНИЕ

Титульный лист рейтинговой работы




Колледж
(Факультет среднего профессионального образования)



Рейтинговая работа _______________________________________________
(домашняя творческая работа, расчетно-аналитическое задание, реферат, контрольная работа)
по дисциплине _________________________________________________

Задание/вариант № ____________
Тема* ____________________________________________________________


Выполнена обучающимся группы __________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

Преподаватель ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)







Москва – 202__ г.

* при наличии

Ivan78 Ivan78
6500 р