Коммерция
Курсовая работа
20 фев 2022
14 страниц

коммерция

ВЫБОР ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Вариант контрольной работы определяется по двум последним цифрам шифра, указанной в зачетной книжке обучающегося.
В таблице по горизонтали размешены цифры от 0 до 9. каждая из которых - последняя цифра шифра. По вертикали в таблице указаны предпоследняя цифра шифра.
Пересечение горизонтальной и вертикальной линий определяет клетку с номерами вопросов контрольной работы обучающегося.
Например, шифр студента 4136. Две последние цифры шрифта 36 определяют вариант контрольной работы. Пересечение 3 строки по вертикали и столбца по горизонтали определяет клетку с номерами вопросов варианта студента: 4, 20, 29, 32.
1. Менеджмент: понятие, цели, задачи. Особенности менеджмента торговой организации.
2. Категории менеджмента, их характеристика и взаимосвязь.
3. Организация как объект управления: понятие, признаки, виды. Общие характеристики организации. Внутренняя среда организации, характеристика ее элементов.
4. Внешняя среда организации, ее влияние. Факторы прямого и косвенного воздействия, их взаимосвязь. Характеристики внешней среды.
5. Закономерности и принципы управления, их характеристика
6. Функции управления, их виды и классификация. Общие, специальные и частные функции, их характеристика.
7. Планирование как функция менеджмента: понятие и виды.
8. Сущность, содержание, цели стратегическою планирования. Процесс стратегического планирования и реализации планов.
9. Полномочия и ответственность. Виды полномочий, их характеристика. Концепции делегирования полномочий.
10. Организационная структура управления Принципы построения организаций, требования, предъявляемые к организационным структурам.
11. Виды организационных структур управления, их характеристика. Преимущества и недостатки различных видов организационных структур.
12. Сущность понятия «мотивация». Теории мотивации, их сравнительная характеристика.
13. Принципы и методы мотивации, их характеристика. Содержание мотивационного процесса.
14. Сущность и значение контроля, виды контроля. Процесс контроля, характеристика основных этапов.
15. Органы контроля, их характеристика и практическое применение в организациях торговли.
16. Методы управления: сущность, значение, классификация. Система методов управления.
17. Экономические методы управления, их характеристика. Уровни применения.
18. Организационно-распорядительные и правовые методы управления, их характеристика.
19. Социально-психологические методы управления, особенности их применения.
20. Управленческие решения, сущность и роль в управлении. Требования к управленческим решениям. Классификация управленческих решений
21. Процесс подготовки и принятия управленческого решения. Организация их выполнения.
22. Модели и методы оптимизации управленческих решений, их характеристика
23. Коммуникации в системе управления. Виды коммуникаций.
24. Коммуникационный процесс, его характеристика. Элементы и этапы коммуникационного процесса.
25. Конфликты и стрессы: понятие, причины возникновения, виды. Пути предупреждения и методы управления.
26. Лидерство: понятие, значение в управленческой деятельности. Подходы к изучению лидерства.
27. Влияние и власть: понятие, значение, формы. Баланс власти. Практическое использование власти и его эффективность.
28. Сущность понятия «менеджер». Требования, предъявляемые к качествам менеджера. Характер и содержание труда менеджера.
29. Деловое и управленческое общение: понятие, назначение, формы. Организация делового и управленческого общения.
30. Эволюция концепций менеджмента, их характеристика.
31. В компании отменили привилегии для руководящих работников - все без исключения сотрудники фирмы пользуются общей столовой, стоянкой для автомашин, нет отдельных кабинетов. Одинаковы все - от президента кампании до низовых работников. Как такая ситуация в кампании отразится на мотивации персонала? Ответ обоснуйте.
32. Вам необходимо провести совещание о трудовой дисциплине работников предприятия. Необходимо определить:

artur artur
2000 р