Педагогика
Отчет по практике
21 июн 2021
21 страниц

Инклюзивное образование педагогическая практика

Структура МБОУ «Называевская Гимназия» представлено тремя уровнями:
• начальное общее образование: с 1 по 4 классы (10 классов);
• основная общее образование: с 5 по 9 класс (14 классов);
• среднее общее образование: 10 – 11 классы (4 класса).
Данная структура полностью соответствует функциональным задачам образовательного учреждения и Уставу гимназии, направлена на модернизацию образования, обеспечение его доступности, качества и эффективности.
Количественный состав обучающихся гимназии увеличился в 2020 учебном году на 11 учеников – 601 (в прошлом году 590) обучающийся:
На уровне начального общего образования – 231 учеников
На уровне основного общего образования – 302 учащихся
На уровне среднего общего образования – 68 ученика.
Освоение обучающимися образовательных стандартов определяется на основе результатов промежуточной аттестации обучающихся и государственной итоговой аттестации выпускников. Обязательные стандарты учащимися гимназии освоены полностью.
Количество отличников – 77 учащихся, это 14%. Резерв в индивидуальной работе с 22 учащимися. Количество хорошистов – 252 уч-ся, это 47%. Резерв – в индивидуальной работе с 20 учащимися.

Содержание
1. Общее знакомство с организацией, на базе которой проводится практика
2. Погружение студентов в образовательную среду ОУ. Адаптация практикантов к профессионально-педагогическому взаимодействию с детьми, педагогами, администрацией школы.
3. Изучение документации, используемой в работе учителя ОУ.
4. Психолого-педагогические особенности класса, отдельных учащихся
5. Подготовка и проведение уроков по дисциплинам преподаваемых в рамках инклюзивного образования
6. Организация и проведение мероприятия по духовно-нравственному воспитанию.
7. Организация и проведение коррекционно-развивающего мероприятия
8. Организация и проведение родительского собрания
Заключение

Прошли три областных родительских всеобуча. Целью которых было дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации администрации гимназии, классных руководителей, психолога, социального педагога по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья.
Вся проделанная работа по данному направлению заслуживает удовлетворительной оценки. За истекший год было сделано немало, но остаются вопросы, над которыми необходимо работать – уровень посещаемости родительских собраний в некоторых классах остается по-прежнему низким, что негативно влияет на поведение учащихся, успеваемость, отсутствие интереса к школьной жизни в целом, нежелание развиваться творчески, физически, интеллектуально, что в свою очередь влияет на рост правонарушений среди детей и подростков, необходимо активнее привлекать родителей к планированию воспитательной деятельности, разнообразить формы работы с родителями.

Shilova N Shilova N
2500 р