Педагогика
Реферат
16 дек 2022
30 страниц

Готовые контольные работы, 2 контрольных работы

Контрольная работа (для заочной формы обучения)
Дисциплина «Педагогика» изучается в течение двух семестров, в соответствии с этим выполняются две контрольных работы – №1, №2.
Требования к структуре и оформлению письменной (контрольной) работы № 1
Структура письменной (контрольной) работы
Контрольная работа №1 по дисциплине «Педагогика» выполняется по первому модулю, который включает разделы «Общие основы педагогики», «Теория и методика воспитания. Теория обучения».
Контрольная работа состоит из двух заданий. Первое задание носит теоретический характер и направлено на освоение теоретических знаний по дисциплине.
Второе задание – это практическая работа, направленная на проектирование воспитательного мероприятия для системы СПО.
Порядок выбора варианта письменной работы и сроки ее выполнения
Студент по-своему усмотрению выбирает задания для выполнения письменной (контрольной) работы. В случае отсутствия работы студенты не допускаются до зачета по дисциплине «Педагогика».
Требования к оформлению работы
Работа выполняется на листах формата А4 в печатном или рукописном виде аккуратным, разборчивым почерком. При выполнении работы следует указывать содержание задания (размещается перед основным текстом письменной работы на стр. 2). В содержании (оглавлении) должны быть представлены все виды работ в соответствии с заданием. Образец титульного листа прилагается (прил.1).
Обучающемуся необходимо знать и строго соблюдать основные требования к оформлению работы. Она должна быть написана логично, последовательно, четко, грамотно; с соблюдением абзацев. Страницы должны быть пронумерованы.
При цитировании текста первоисточника или научно-теоретической работы, статьи необходимо цитату заключить в кавычки и сделать ссылку на источник. В ссылке указываются фамилия, инициалы автора, название работы, место и год издания, страница. Цитирование без ссылок на источник недопустимо. Внутритекстовые ссылки в квадратных скобках […] на список литературы обязательны. Основные положения теоретического вопроса также должны быть представлены в виде презентации.
Требования к оформлению презентации:
1. Требования к содержанию информации: заголовки должны привлекать внимание аудитории; предложения должны быть простыми (короткими); временная форма глаголов – одинаковая; минимум предлогов, наречий.
2. Требования к расположению информации: горизонтальное расположение; наиболее важная информация в центре экрана; комментарии к картинке располагаются внизу; слайды не перегружать ни текстом, ни картинками; на одном слайде не более трех фактов, выводов, определений.
3. Количество слайдов – 10-15.
Работа над письменной работой завершается ее защитой перед зачетом.
Защита предусматривает выступление студента с кратким объяснительным словом к своей работе, в котором должно быть продемонстрировано умение кратко изложить суть своей работы, определить ее место в современном педагогическом процессе и ее профессиональное значение.
Отвечая на вопросы преподавателя, обучающийся должен обнаружить глубину знаний по избранной проблематике, умение защищать и обосновывать свою точку зрения, продемонстрировать общую культуру будущего педагога профессионального обучения.
Письменная работа обязательно должна сопровождаться правильно оформленным библиографическим описанием литературного источника с указанием выходных данных.
Основные критерии оценки письменных (контрольных) работ:
1. Соответствие принципу научности: теоретическая обоснованность темы, научно-теоретический уровень содержания.
2. Умение самостоятельно работать с источниками, выделять и анализировать отечественные и зарубежные источники.
3. Грамотное и последовательное изложение материала.
4. Самостоятельный и творческий подход к анализу образовательных концепций и теорий.
5. Правильность оформления библиографии и работы в целом, своевременность ее сдачи.
6. Наличие презентации, оформленной в соответствии с требованиями.

Задание № 1 к контрольной работе № 1.

1. Педагогика как наука: объект, предмет, место в системе наук о человеке.
2. Основные педагогические категории: определения, взаимосвязь.
3. Этапы развития педагогики и структура современного педагогического знания (отрасли педагогики).
4. Методология педагогики: ее сущность, уровни и функции.
5. Основные методологические подходы.
6. Методологические принципы исследования.
7. Характеристика методов исследования в педагогике.
8. Образование как механизм развития личности и общественного сознания.
9. Основные компоненты научного исследования.
10. Образование как система. Система образования РФ.
11. Структура и логика педагогического исследования.
12. Педагогический эксперимент.
13. Понятие методологической культуры. Уровни педагогической культуры.
14. Общая характеристика процесса воспитания. Проблема определения целей воспитания.
15. Процесс обучения: общая характеристика.
16. Понятие о педагогическом процессе. Структура педагогического процесса.
17. Цели обучения: понятие, структура, виды. Требования к целям, понятие диагностично поставленной цели.
18. Социальное пространство воспитательного процесса: сущность, структура, воспитательный потенциал.
19. Содержание воспитания: понятие, классификация направлений.
20. Методы воспитания: понятие, особенности, классификации, принципы выбора.
21. Средства обучения. Критерии выбора средств обучения.
22. Формы обучения. Критерии выбора форм обучения.
23. Контроль обучения как дидактическое понятие. Методы и формы контроля.
24. Методы обучения: понятие, основные классификации, принципы выбора методов.
25. Принципы и правила воспитания: понятие, проблема классификации.
26. Проблема критериев эффективности воспитательных систем и диагностики воспитанности учащихся.
27. Классно-урочная система: история, цели, условия эффективности, преимущества и ограничения.
28. Проектирование урока. Традиционная структура урока. Структура современного урока. Понятие о дидактической, логико-психологической, мотивационной, методической структурах урока.
29. Организационные формы лекционно-семинарской системы. Достоинства и недостатки лекции, семинара. Типология лекции.
30. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. Современные концепции содержания образования
31. Законы и закономерности процесса обучения.
32. Современные дидактические концепции: личностно ориентированное, проблемное, проектное обучение.
33. Дидактические концепции: теория поэтапного формирования умственных действий, развивающее обучение.
34. Основные модели воспитания.
35. Таксономия педагогических целей по Б. Блуму.
36. Дидактические принципы: наглядность, систематичность и последовательность, активность и самостоятельность в обучении, доступность, взаимосвязь теории и практики.

Задание № 2 к контрольной работе № 1
Разработайте сценарий образовательного события (воспитательного дела, мероприятия) в образовательной организации среднего профессионального образования по выбранной Вами теме.
Сценарий мероприятия рекомендуется представить по схеме, приведенной ниже.

Направление воспитательной работы:____________________
Тема: «_______________________________________________»
Целевая аудитория:_____________________________________
Цель мероприятия:_____________________________________
Дидактическая задача:_________________________________
Воспитательная задача:________________________________
Развивающая задача: __________________________________

План мероприятия:
Этап воспитательного мероприятия Время, отводимое на этап



Итого:





ХОД ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Этап Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся Методы и средства Результат



СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

…………

Критерии оценки мероприятия:_______________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________



Требования к структуре и оформлению письменной (контрольной) работы № 2
Основными целями контрольной работы являются: практическое применение теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплины; выявление степени изучения и усвоения студентом программного материала; привития ему первичных навыков самостоятельной работы, связанной с поиском, научной и учебной литературы; формирование способностей к анализу и объективной оценке исследуемого научного и практического материала.
Выполнение контрольной работы предполагает углубление и систематизацию полученных знаний по изучаемому курсу в целом и по избранной теме в частности; выработку навыков сбора и обобщения практического материала, работы с первоисточниками; развитие умений применять полученные знания для решения конкретных научных и практических проблем, формулировать и аргументировать собственную позицию в их решении.
Материалы необходимые для выполнения контрольной работы располагаются на кафедре и в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС).

Структура контрольной работы № 2.
Контрольная работа по модулю «История педагогики и философия образования» содержит 10 вариантов. Каждый вариант состоит из трех заданий.
Первое задание – написание конспекта, направлено на ознакомление с трудами выдающихся представителей педагогической мысли. Конспект должен занимать не более трех страниц. Если выбрана книга или учебник, то целесообразно законспектировать ее отдельную главу или параграф. Конспектирование предполагает письменное изложение основных положений работы. Конспектирование не должно быть слишком подробным. Главная задача – выделить основную мысль (центральный тезис) научного текста, показать логику ее развертывания, сформулировать основные положения.
Второе задание – это реферативная работа, выполненная на основе анализа педагогических проблем. Реферат (от лат. reffere – докладывать, сообщать) – краткое изложение в письменном виде, а затем в форме публичного выступления результатов самостоятельного изучения какой-либо (в данном случае – историко-педагогической) проблемы. Цель реферата – передать основную, существенную, новую информацию, содержащуюся в изученных источниках.
Работа над рефератом состоит из нескольких этапов:
I этап – изучение литературы;
II – этап – создание и оформление текста реферата;
III этап – на основе письменного реферата составляется текст 5-10-минутного доклада, выносимого на защиту во время зачета. В докладе должны быть освещены цели и задачи реферативного исследования, краткое содержание и общие выводы.
Объем реферата определяется содержанием источников и может колебаться от 14 до 20 листов формата А4.
Композиционно (строение, соотношение и взаимное расположение частей работы) текст реферата также может быть различным. Традиционно он состоит из 3-х частей:
– вступления (как правило, приводятся краткие сведения об авторе, дается общая характеристика источников, определяются цель и задачи исследования и т.д.);
– основной части (приводятся все существенные положения, новые сведения, содержащиеся в источниках);
– заключения (приводятся выводы автора, обобщения и т.п.).
Третье задание – анализ суждения педагога, направлено на возможность использования своего жизненного, познавательного и педагогического опыта и предполагает необходимость самостоятельного суждения.
Порядок выбора варианта контрольной работы и сроки ее выполнения
Номер варианта выбирается по последней цифре шифра студенческой зачетной книжки. В случае отсутствия работы студенты не допускаются до зачета по дисциплине «История педагогики и философия образования».
Требования к оформлению работы
Работа выполняется на листах формата А4 в рукописном виде аккуратным, разборчивым почерком или в печатном варианте. На титульном листе необходимо обозначить номер варианта.
Контрольная работа обязательно должна сопровождаться правильно оформленным библиографическим описанием источников с указанием выходных данных. Внутритекстовые ссылки в квадратных скобках […] на список литературы обязательны.

Задания к контрольной работе № 2
Вариант 1
1. Составьте конспект научно-педагогической работы Аристотеля «Политика» (Книга VIII)
2. Напишите реферативную работу на тему: «Достоинства и недостатки теории воспитания в романе «Эмиль» Ж.-Ж. Руссо»
3. Перед Вами один из вопросов (quaestio) схоластической «философии образования»: «Может ли один человек учить другого? <…> Представляется, что (videtur quod) один человек не может учить другого, [поскольку] Господь говорит: “Не называйтесь учителями” (Мф 23; 8). <…> Но против (sed contra): апостол говорит (1 Тим 2, 7): “Я поставлен проповедником и Апостолом, учителем язычников в вере и истине”» (Фома Аквинский. Сумма теологии. Вопрос 117, 1). Анализируя формальный и содержательный аспекты вопроса, укажите на достоинства и недостатки схоластического метода обучения.

Вариант 2
1. Составьте конспект научно-педагогической работы К.Д. Ушинского «Труд и его психологическое и воспитательное значение».
2. Напишите реферативную работу на тему: «Понятия воспитания и образования в трактовке Л.Н. Толстого».
3. Разделяете ли Вы следующее суждение Я.А. Коменского: «Искусство обучения не требует ничего иного, кроме искусного распределения времени, предметов и метода. Если мы будем в состоянии точно установить это распределение, то обучать всему школьную молодежь в каком угодно числе будет нисколько не трудней, чем, взяв типографские инструменты, ежедневно покрывать изящнейшими буквами тысячу страниц или чем, установив архимедову машину, переносить дома, башни, всевозможные тяжести» (Он же. Избр. пед. соч. М., 1939. С.37). Пожалуйста, аргументируйте Вашу позицию. Укажите философско-мировоззренческие основания данного суждения. Насколько актуально оно для современной педагогики?

Вариант 3
1. Составьте конспект научно-педагогической работы А. Дистервега «О природосообразности и культуросообразности в обучении».
2. Напишите реферативную работу на тему: «Средневековый университет: генезис, структура, организация учебного процесса, методы обучения».
3. В 1862 г. Л.Н. Толстой писал (Педагогические сочинения. М., 1989. С.210): «Разве не очевидно, что курсы учения наших высших учебных заведений будут в XXI столетии казаться нашим потомкам столь же странными и бесполезными, какими нам кажутся теперь средневековые школы? Так легко прийти к тому простому заключению, что если в истории человеческих знаний не было абсолютных истин, а одни ошибки постоянно сменялись другими, то на каком основании принуждать молодое поколение усваивать те знания, которые наверное окажутся ошибочными?» Согласны ли Вы с суждением писателя? Аргументируйте Ваше мнение. Укажите, какая концепция исторического развития лежит в основании толстовского парадокса.

Вариант 4
1. Составьте конспект научно-педагогической работы В.В. Розанова «Три главные принципа образования»
2. Напишите реферативную работу на тему: «Психолого-антропологическая педагогика П.Ф. Каптерева»
3. «Я полагаю, – писал И.Г. Песталоцци, – что нельзя и помыслить о том, чтобы народное образование продвинулось хотя бы на шаг вперед, пока не найдены методы обучения, которые, по меньшей мере до окончания учащимися начальной школы, сделают учителя простым механическим выполнителем метода, результаты которого должны проявить себя благодаря природе самого метода, а не искусству человека, применяющего его» (Он же. Избр. пед. соч. в 2-х т. Т. 1. М., 1981. С.93). Разделяете ли Вы данную позицию? Насколько актуально сегодня это суждение? Насколько возможно (и необходимо ли) создание такого метода? Пожалуйста, аргументируйте Ваше мнение.

Вариант 5
1. Составьте конспект научно-педагогической работы Л.Н. Толстого «Воспитание и образование».
2. Напишите реферативную работу на тему: «Идея природосообразного воспитания и обучения Я.А. Коменского».
3. Основные идеологические постулаты советской педагогики выражены в следующих суждениях: (1) «Мы не можем просто воспитывать человека, мы не имеем права проводить работу воспитания, не ставя перед собой определенную политическую цель» (Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения. Т. 1. М., 1977. С.265); (2) «Интересы коллектива выше интересов личности» (Там же. С.288). Разделяете ли Вы мнение выдающегося советского педагога? Пожалуйста, аргументируйте Вашу позицию.

Вариант 6
1. Составьте конспект научно-педагогической работы П.Ф. Лесгафта «Основные проявления ребенка и их значение»
2. Напишите реферативную работу на тему: «Проблема самоидентификации педагогики как науки. Ее отношение к философии, социологии и психологии».
3. Прокомментируйте следующую цитату из платоновского диалога: «Каждому из этих предметов [грамоте, игре на кифаре, гимнастике] ты учился не как будущему своему мастерству (τέχνη), а лишь ради своего образования (παιδεία), как это подобает… свободному человеку» (Платон. Собрание соч. в 4 т. Т. 1. М., 1994. С.421). Каковы социокультурные предпосылки подобного понимания образования? Какие ценностно-целевые основания античной педагогики можно выявить из анализа данного высказывания?

Вариант 7
1. Составьте конспект научно-педагогической работы С.Т. Шацкого «Школа для детей или дети для школы».
2. Напишите реферативную работу на тему: «Педагогические воззрения Дж. Локка»
3. Прокомментируйте тезис Э. Торндайка: «Искусство обучения как искусство создавать и задерживать стимулы с тем, чтобы вызвать или предотвратить те или иные реакции». Выскажите аргументы за и против. Насколько актуально данное положение для современной гуманистической педагогики?

Вариант 8
1. Составьте конспект научно-педагогической работы Дж. Дьюи «Опыт и образование».
2. Напишите реферативную работу на тему: «Теория образования и воспитания Платона».
3. «Бывает так, что дети считаются прекрасно, коммунистически воспитанными, но если один товарищ сделал что-нибудь нехорошее, то класс его педагогу не выдаст. Если уж такое противоречие может иметь место, то я имею право усомниться в правильной линии воспитателя» (Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения. Т. 1. М., 1977. С.134). Согласны ли Вы с выдающимся отечественным педагогом? Пожалуйста, аргументируйте Вашу позицию.

Вариант 9
1. Составьте конспект научно-педагогической работы И.Г. Песталоцци «О народном образовании и индустрии».
2. Напишите реферативную работу на тему: «Утопическое и возможное в гуманистическо-образовательном проекте Я.А. Коменского «Всеобщий совет об исправлении дел человеческих»»
3. В 1749 г. Дижонская академия объявила конкурс на написание работы на тему «Способствовали ли науки и искусства совершенствованию нравов?». В результате, лучшим сочинением были признаны «Рассуждения о науках и искусствах» Ж.-Ж. Руссо. Вам предлагается в кратком эссе ответить на тот же вопрос с позиций человека XXI века. В случае как положительного, так и отрицательного ответа на вопрос Дижонской академии, следует привести аргументы, которые не обнаруживаются в «Рассуждениях…». Аргументацию Руссо также следует привести и прокомментировать на предмет ее актуальности для нашего времени.

Вариант 10
1. Составьте конспект научно-педагогической работы Я.А. Коменского «Выход из школьных лабиринтов, или Дидактическая машина, в соответствии с механическим методом сконструированная для того, чтобы в делах обучения и учения не задерживаться на месте, но идти вперед»
2. Напишите реферативную работу на тему: «Русская педагогическая мысль XX века за рубежом».
3. В окончательном виде идеология прогресса, на которой основывалась педагогика Просвещения, предполагает присутствие следующих принципиальных тезисов: «1) наличие в истории закона, обеспечивающего поступательное движение к «совершенству и счастью человеческой расы»; 2) что такой процесс совершенствования отождествляется с ростом научного знания; 3) что наука и технология является принципиальным источником для прогресса морали и политики» (Сапрыкин Д.Л. Regnum Hominis (Имперский проект Френсиса Бэкона). М., 2001. С.68–69). Насколько эти положения актуальны для ценностно-целевых оснований современного образования? В случае несогласия с данными тезисами предложите иные ценностно-целевые основания для современного образования. Аргументируйте Вашу позицию



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ и информационное обеспечение
3.1 Основная литература
1. Бордовская Н. В. Педагогика : учебное пособие для вузов [Гриф УМО] / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - Санкт-Петербург : Питер, 2015. - 304 с. - Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?productid=344144.
2. Бордовская, Н. В. Психология и педагогика : учебник для вузов [Гриф УМО] / Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 620 с. - Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?productid=22634.
3. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов педагогических вузов / М.Т. Громкова. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 446 c. — 978-5-238-02236-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52045.html.— ЭБС «IPRbooks»
4. Кулганов, В. История педагогики и образования : учебник для бакалавров [Гриф Минобрнауки РФ] / В. Кулганов, Е. Николаева, П. Юнацкевич. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2016. - 255 с. - Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?productid=351331.
5. Педагогика: учебник для вузов / под ред. А. П. Тряпицыной. — Санкт-Петербург: Питер, 2017. — 304 с. - Режим доступа: https://ibooks.ru/reading.php?productid=354346.
6. Сударчикова, Л.Г. Введение в основы педагогического мастерства : учебное пособие / Л.Г. Сударчикова. — 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019. — 377 с. — ISBN 978-5-9765-1968-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/122686



3.2 Дополнительная литература
1. Педагогика : учебник для вузов [Гриф УМО] / [А. П. Тряпицына и др.] ; под ред. А. П. Тряпицыной. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 304 с.
2. Джуринский, А.Н. Теория и методология истории педагогики и сравнительной педагогики. Актуальные проблемы [Электронный ресурс] : монография — Электрон. дан. — Москва : Издательство Прометей, 2014. — 130 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/63301.
3. Игонина, Е. В. Портфолио педагога профессиональной школы: зарубежный и отечественный опыт [Электронный ресурс] : монография / Е. В. Игонина, Н. Е. Эрганова. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2015. - 161 с. Режим доступа http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20915.
4. Коваленко, Е. Э. Инженерная педагогика : учебное пособие / Е. Э. Коваленко, Н. А. Брюханова, Н. В. Королева. - Харьков : Издательство УИПА, 2012. - 633 с.
5. Профессиональная педагогика : учебник для вузов [Гриф УМО] / [А. М. Новиков и др.] ; под ред. С. Я. Батышева, А. М. Новикова. - 3-е изд., перераб. - Москва : Ассоциация "Профессиональное образование", 2010. - 455 с.
6. Сумина Т. Г. Общая и профессиональная педагогика : учебное пособие для вузов [Гриф УМО] / Т. Г. Сумина, И. В. Рублева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2008. - 126 с.
7. Технологии подготовки специалистов для инновационной деятельности в сфере образования. Методические рекомендации [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для вузов / [И. Ю. Азизова и др. ; науч. ред. Г. А. Бордовский, Н. Ф. Радионова. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. - 193 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/5608/.
8. Касаткина, Н.Э. Педагогика: курс лекций [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н.Э. Касаткина, Е.Л. Руднева. — Электрон. дан. — Кемерово : КемГУ, 2015. — 216 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/80057. — Загл. с экрана.
9. Современные образовательные технологии : учебное пособие / Л. Л . Рыбцова [и др.] ; под общ. ред. Л. Л. Рыбцовой. Екатеринбург: Изд‑во Урал. ун-та, 2014. 92 с. Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29006.
10. Современные образовательные технологии [Текст] : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / [Н. В. Бордовская и др.] ; под ред. Н. В. Бордовской. - Москва : КноРус, 2010. - 431 с.
11. Борытко, Н. М. Диагностическая деятельность педагога : учебное пособие для вузов [Гриф УМО] / Н. М. Борытко. - 2-е изд. - Москва : Академия, 2008. - 285 с.
12. Сумина, Т. Г. Методика воспитательной работы [Текст] : учебник для вузов [Гриф УМО] / Т. Г. Сумина. - Москва : Академия, 2014. - 190 с.
13. Мандель, Б.Р. Педагогика [Электронный ресурс] : учеб. пособие — Электрон. дан. — Москва : ФЛИНТА, 2019. — 287 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/63010. — Загл. с экрана.
14. Чапаев Н. К. Философия и история образования [Текст] : учебник для вузов [Гриф УМО] / Н. К. Чапаев, И. П. Верещагина. - Москва : Академия, 2013. - 287 с. - (Высшее профессиональное образование).

3.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
Интернет-ресурсы:
1. Научная онлайн-библиотека Порталус. Режим доступа: http://www.portalus.ru
2. Российская государственная библиотека. Режим доступа: https://www.rsl.ru/
3. Электронная библиотека Гумер. Режим доступа: http://www.gumer.info/
Программное обеспечение:
1. Операционная система Windows.
2. Офисная система Office Professional Plus.
3. Программное обеспечение для обработки и анализа социологической и маркетинговой информации Vortex 10.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Образец титульного листа контрольной работы
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический
университет»
Кафедра профессиональной педагогики и психологии
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «ПЕДАГОГИКА»
на тему 1.________________
2.________________
Студент_____________________
Группа______________________
Курс________________________
Проверил __________________
Екатеринбург
202_______
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ОБРАЗЕЦ ОГЛАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ
ПЛАН
Введение ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие об акцентуации характера и особенностях ее формирования, основные теоретические подходы …................................................................5
Глава 2. Типология акцентуированных личностей К. Леонгарда...............10
Глава 3. Типология акцентуаций характеров подростков А.Е. Личко…...15
Глава 4. Специфика формирования акцентуации характера в подростковом возрасте ……………………………………………………………………..……...20
Глава 5. Взаимосвязь акцентуаций характера с отклоняющимся поведением подростков ………..………………………………………………………….22
Заключение ……………………………………………………………….….25
Литература ………………………………………………………….……...27
Приложение……………………………………………………………….…29
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУРА
Кащенко, В.П. Исправление недостатков характера у детей и подростков /В.П. Кащенко. Москва: Просвещение, 1994. 222 с.
Леонгард К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. Ростов н/Дону: Феникс, 1997. 541 с.
Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков /А.Е. Личко. Санкт-Петербург: Речь, 2010. 256
Прутченков А.С., Сиялов Л.Л. Эй ты, параноик!!! (О психотипах личности, о диагностики акцентуации характера детей и педагогической помощи им) / А.С. Прутченков, Л.Л. Сиялов. Москва: Новая школа, 1994. 63 с.

Timofeevna Timofeevna
3400 р