Школьная математика
Отчет по практике
14 янв 2023
1 страниц

Готовая работа. Математика (алгебра, геометрия) 5-11 класс

Математика (алгебра, геометрия) 5-11 класс Необходимо: 1. Сделать 8 анализов уроков по форме из файла по любой теме математики (алгебре, геометрии) 2. Сделать 5 конспектов уроков по форме из файла по любой теме математики (алгебре, геометрии) 3. Сделать 1 самоанализ урока по математике (алгебре, геометрии) по любой форме 4. Сделать 1 внеурочное занятие по математике

Форма конспекта урока
Урок (занятие) по теме «…»
Класс______
УМК________
Цель (через планируемые результаты):
предметная:
метапредметная:
Ход урока (занятия)
Этап урока (занятия) Деятельность учителя Деятельность учащихся


Анализ урока
Анализ урока
Класс_______________
Предмет_______________________________________________________________________________________
Учитель_______________________________________________________________________________________
Тема_________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии
Основные цели урока: предметная, метапредметная
Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?
Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели.
Содержание урока:
Научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным возможностям
Соответствие содержания требованиям программы
Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности
Межпредметные связи
Методика проведения урока
Актуализация знаний и способов деятельности учащихся. Постановка учителем проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций.
Какие методы использовались учителем? Какова доля репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности? Сравните их соотношение: примерное число заданий репродуктивного характера (прочитай, перескажи, повтори, вспомни) примерное число заданий поискового характера (докажи, объясни, оцени, сравни, найди ошибку).
Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и характер самостоятельных работ.
Какие из перечисленных методов познания использует учитель (подчеркните): наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение, другое (дополнить)
Применение диалоговых форм общения
Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащимися
Осуществление обратной связи учитель-ученик
Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы
Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности
Средства обучения. Целесообразность их использования в соответствии с темой, этапом обучения
Использование наглядного материала
(избыточен, достаточен, уместен, недостаточен)
Формирование навыков самоконтроля и самооценки
Учитель контрольно-оценочные действия осуществлял сам или включал в осуществление этих действий учащихся
Учет учителем уровней актуального развития учащихся и зоны их ближайшего развития
Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь
Чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности
Наличие психологических пауз. Эмоциональная атмосфера урока
Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация
Наличие элементов нового в педагогической деятельности (отсутствие шаблона)

Tatiana Tatiana
1900 р