1 : C
Эссе
29 ноя 2021
3 страниц

эссе на тему: "Понятие и значение деловой репутации в деятельности PR-специалистов"

ФРАГМЕНТ

Британский Чартерный институт связей с общественностью (CIPR) ставит репутацию на первое место в своем определении области.
Связи с общественностью - это репутация - результат того, что вы делаете, что вы говорите, и что другие говорят о вас".
Так что споров по этому поводу, конечно, быть не может. Ну...
Начнем с того, что репутация - это позднее дополнение к более раннему определению (посмотрите внимательно, и вы увидите это дополнение). Давайте рассмотрим его полностью:
"Связи с общественностью - это репутация - результат того, что вы делаете, что вы говорите и что другие говорят о вас.
Связи с общественностью - это дисциплина, которая заботится о репутации с целью завоевания понимания и поддержки, а также влияния на мнение и поведение. Это спланированные и постоянные усилия по установлению и поддержанию доброжелательности и взаимопонимания между организацией и ее общественностью".
Это утверждает, что связи с общественностью - это управление репутацией, но затем продолжает предполагать, что конечным результатом связей с общественностью как управления репутацией является не сама репутация, а скорее "добрая воля и взаимопонимание".
Из этого не ясно, как сильная репутация способствует взаимопониманию. Наверняка управление взаимоотношениями и коммуникациями (тема дальнейших эссе в этой серии), по крайней мере, не менее важны в этом процессе?
Привлекательная концепция
Управление репутацией - привлекательная концепция для практиков. Она связывает связи с общественностью с организацией, которую она представляет, и предполагает диалог с высшим руководством по актуальной теме.
При этом она дает возможность специалистам взять на себя ответственность за весь цикл управления рисками, проблемами и кризисами и помочь организациям и высшему руководству вести корабль по коварным водам.

Shilova N Shilova N
1000 р