Дизайн
Контрольная работа
3 окт 2021
8 страниц

Дизайн решение студии фотографии в стиле минимализм

Введение

Фотография - это искусство, возникшее в 1830-е годы, и только спустя десятилетие приобрело широкую известность, начало стремительно развиваться практически сразу же после обнародования принципов фотографирования. Не смотря на сравнительно недолгую историю, фотоискусство прошло долгий путь развития.
Изначально процесс фотографирования был трудоемким и представлял в основном только научный интерес. Постепенно интерес к фотографии от исследовательского перешел в практическую плоскость, начали открываться фотоателье. Первые фотоателье не нуждались в особой рекламе, так как процесс фотографирования являлся общественным интересом и служил кирпичиком в создании семейной летописи. В настоящее же время фотография прочно вошла в нашу повседневную жизнь, фотоателье перестали быть редкостью. В условиях современной конкуренции каждая мастерская от маленького фотосалона до крупной фотостудии стремиться быть узнаваемой и иметь свое «лицо», следовательно нуждаются в эффективной рекламе. За счет отличающегося индивидуального фирменного стиля каждая компания сможет формировать свой имидж и успешно продвигать свои услуги на рынке.
Актуальность данного дипломного проекта заключается в том, что грамотный подход к созданию фирменного стиля фотостудий, будет являться одним из важных аспектов продвижения сферы фото услуг в определенном сегменте рынка.
Объектом исследования является процесс создания визуального образа фотостудии и теоретические аспекты его проектирования в графическом дизайне.
Предметом исследования выступает создание визуального образа и рекламных носителей, как инструмент формирования фирменного стиля фотостудии.
Цель дипломного проекта заключается в создании визуального образа фотостудии.
Задачи дипломной работы предполагают поэтапное выполнение поставленной цели:
- изучить теоретический материал в области истории фотографии и формирования фирменного стиля фотостудий;
- исследовать современные аналоги фирменного стиля фотостудий;
- рассмотреть этапы создания фирменного стиля фотостудии, на основе чего, создать дизайн-концепцию визуального образа;
- разработать основные константы фирменного стиля фотостудии
и визуального образа в целом.
Выбор методологии работы над дипломным проектом исходит из совокупности приемов, направленных на упорядочивание процесса проектирования. Были применены следующие методы:
- методы исследования проектной ситуации (анализ литературы, анализ аналогов, определение требований к объекту проектирования, создание проектной концепции на основе проектного образа);
- методы дизайн-проектирования (творческий метод проектирования объекта дизайна, метод «вживания в роль»).
Практическую значимость данного дипломного проекта представляет созданный визуальный образ и рекламные носители фотостудии, готовые для практического воплощения в определенном сегменте рынка.
Структура работы состоит из введения, двух глав, состоящих в общей сложности из четырех параграфов, заключения, списка используемой литературы, источников, приложений в количестве 5 наименований.




Пояснительная записка
В фотостудии профессиональные фотографы создают фотографию. Фотография в более узком смысле этого слова — это искусство рисования светом. Исходя из этого, фотостудия — не что иное, как мастерская для рисования светом. Технически, фотография делается с помощью фотокамеры. Профессиональные фотографы говорят что «снимает фотограф, а не фотоаппарат». Поэтому разделять техническую часть производства фотографии (фотоаппарат, фотостудия, свет и т. д.) и искусство фотографии(сочетание личного видения, опыта и визуального мышления фотографа) — некорректно. Другими словами, фотостудия — это рабочее место фотографа. Фотограф без студии может работать, а студия без фотографа немыслима. Физически, фотостудия представляет собой помещение (комната, зал, павильон) без окон или с закрытыми (непрозрачным материалом) окнами, в котором созданы максимально удобные условия для полного управления светом, размещения снимаемого объекта и удобной работы фотографа. Обычно, фотостудии размещают в больших помещениях с высокими потолками. Это необходимо для максимально удобного управления светом. В фотостудии используется специальное осветительное оборудование, фотофоны, отражатели, а так же дополняющие аксессуары. В фотостудии почти всегда можно получить заранее заданный результат очень высокого качества, что не всегда возможно в других условиях. Работа в студии более эффективна чем за её пределами, так как у фотографа есть возможность на свое усмотрение управлять светом (например, на улице, управлять солнечным светом практически невозможно). Поскольку фотография — это искусство рисования светом, то управление светом в фотостудии — это залог предсказуемости и качества снимка.
Фирменный стиль — это отражение индивидуальной деятельности компании, ее товарной, промышленной, торговой идеи.

КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

Shilova N Shilova N
900 р