Дошкольная педагогика
Реферат
5 фев 2021
3 страниц

Диагностика музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Диагностика музыкальных способностей
Музыкальные способности - это совокупность (система) психомоторных, чувственно-эмоциональных и рациональных функциональных свойств индивида, проявляющихся в его эмоциональной отзывчивости на музыку и успешной реализации музыкальной деятельности.
В изучении музыкальных способностей необходимо применять не только специфические (собственно музыкальные)методы, но и общепсихологический инструментарий исследования свойств личности.
Диагностика музыкальных способностей включает в себя диагностику:
- чувства темпа и метроритма
- ладового чувство
- звуковысотного чувства(мелодического и гармонического слуха)
- чувства тембра
- динамического чувства
- чувства музыкальной формы
- эмоциональной отзывчивости на музыку
- когнитивного, операционального и мотивационного компонентов музыкально-эстетических вкусов детей.
В большей степени хотелось бы обратить внимание на диагностику музыкального опыта дошкольников, включающую в себя изучение:
- опыта эмоционально-ценностного отношения ребенка к музыке, т.е. интереса к музыке, детских музыкальных предпочтений и вкусов дошкольника, личностной включенности в музыкальную культуру;
- опыта знания музыки, т. е. музыкального кругозора ребенка (ориентации в музыкальных произведениях) и элементарной музыкальной эрудиции;

Диагностика музыкальных способностей
Музыкальные способности - это совокупность (система) психомоторных, чувственно-эмоциональных и рациональных функциональных свойств индивида, проявляющихся в его эмоциональной отзывчивости на музыку и успешной реализации музыкальной деятельности.
В изучении музыкальных способностей необходимо применять не только специфические (собственно музыкальные)методы, но и общепсихологический инструментарий исследования свойств личности.
Диагностика музыкальных способностей включает в себя диагностику:
- чувства темпа и метроритма
- ладового чувство
- звуковысотного чувства(мелодического и гармонического слуха)
- чувства тембра
- динамического чувства
- чувства музыкальной формы
- эмоциональной отзывчивости на музыку
- когнитивного, операционального и мотивационного компонентов музыкально-эстетических вкусов детей.
В большей степени хотелось бы обратить внимание на диагностику музыкального опыта дошкольников, включающую в себя изучение:
- опыта эмоционально-ценностного отношения ребенка к музыке, т.е. интереса к музыке, детских музыкальных предпочтений и вкусов дошкольника, личностной включенности в музыкальную культуру;
- опыта знания музыки, т. е. музыкального кругозора ребенка (ориентации в музыкальных произведениях) и элементарной музыкальной эрудиции;

Диагностика музыкальных способностей
Музыкальные способности - это совокупность (система) психомоторных, чувственно-эмоциональных и рациональных функциональных свойств индивида, проявляющихся в его эмоциональной отзывчивости на музыку и успешной реализации музыкальной деятельности.
В изучении музыкальных способностей необходимо применять не только специфические (собственно музыкальные)методы, но и общепсихологический инструментарий исследования свойств личности.
Диагностика музыкальных способностей включает в себя диагностику:
- чувства темпа и метроритма
- ладового чувство
- звуковысотного чувства(мелодического и гармонического слуха)
- чувства тембра
- динамического чувства
- чувства музыкальной формы
- эмоциональной отзывчивости на музыку
- когнитивного, операционального и мотивационного компонентов музыкально-эстетических вкусов детей.
В большей степени хотелось бы обратить внимание на диагностику музыкального опыта дошкольников, включающую в себя изучение:
- опыта эмоционально-ценностного отношения ребенка к музыке, т.е. интереса к музыке, детских музыкальных предпочтений и вкусов дошкольника, личностной включенности в музыкальную культуру;
- опыта знания музыки, т. е. музыкального кругозора ребенка (ориентации в музыкальных произведениях) и элементарной музыкальной эрудиции;

Диагностика музыкальных способностей
Музыкальные способности - это совокупность (система) психомоторных, чувственно-эмоциональных и рациональных функциональных свойств индивида, проявляющихся в его эмоциональной отзывчивости на музыку и успешной реализации музыкальной деятельности.
В изучении музыкальных способностей необходимо применять не только специфические (собственно музыкальные)методы, но и общепсихологический инструментарий исследования свойств личности.
Диагностика музыкальных способностей включает в себя диагностику:
- чувства темпа и метроритма
- ладового чувство
- звуковысотного чувства(мелодического и гармонического слуха)
- чувства тембра
- динамического чувства
- чувства музыкальной формы
- эмоциональной отзывчивости на музыку
- когнитивного, операционального и мотивационного компонентов музыкально-эстетических вкусов детей.
В большей степени хотелось бы обратить внимание на диагностику музыкального опыта дошкольников, включающую в себя изучение:
- опыта эмоционально-ценностного отношения ребенка к музыке, т.е. интереса к музыке, детских музыкальных предпочтений и вкусов дошкольника, личностной включенности в музыкальную культуру;
- опыта знания музыки, т. е. музыкального кругозора ребенка (ориентации в музыкальных произведениях) и элементарной музыкальной эрудиции;

Shilova N Shilova N
500 р