Финансовый менеджмент
Эссе
15 янв 2022
25 страниц

1.Дискуссионные вопросы о современной государственной финансовой политике в третьем тысячелетии. 2.Проблемы расходной части бюджета в период и после коронавируса. Бюджетная политика в период коронавируса.

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 99,64%
ЗАДАНИЕ
Для осмысления проблемных вопросов и развития некоторых умений и навыков научно-исследовательской деятельности обучающимся в отдельных случаях предлагается написать мини-сочинение, результат которого может быть засчитан на экзамене. Темы мини-сочинений предлагаются обучающимся в ходе семинарского занятия по соответствующей теме. Мини-сочинения носят исследовательский характер и должны являться результатом самостоятельной творческой работы обучающихся/группы обучающихся, содержать выводы и конкретные предложения. При написании работы не следует ограничиваться изучением общей теории рассматриваемых вопросов, изложенной в учебных пособиях. Обязательным требованием является привлечение информации из специальной научной литературы (монографии, научные статьи – российские и зарубежные и др.), изучение нормативно-правовой базы по исследуемой тематике, отечественного и зарубежного опыта. Работа обучающихся должна сопровождаться иллюстративным материалом (таблицы, рисунки). Ориентировочный объем работы должен составлять не менее 10-ти страниц машинописного текста, отпечатанного через полуторный интервал (шрифт –12 pt).

ФРАГМЕНТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ
ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ О СОВРЕМЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКЕ В ТРЕТЬЕМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ
Государственный бюджет напоминает технический, количественный текст, который относится к расходам и решениям по сбору доходов, принятым в определенный период времени на центральном или местном уровнях власти. Однако бюджет - это не только технический, но и политический текст [1]. В конце концов, бюджет отражает общественные предпочтения и приоритеты тех членов общества, которые будут обслуживаться и включаться в финансирование деятельности [2]. Учитывая конкурентные требования, существующие несмотря на ограниченные ресурсы, бюджетный процесс, а именно распределение ресурсов, можно в основном выразить как политическое мероприятие, которое формируется под влиянием потребностей и предпочтений электората, воспринимаемых политиками [3]. Соответственно, бюджеты, составляемые по схожему административному курсу неизменно почти в любой стране, вряд ли являются объективными и, как правило, отражают преобладающий политический климат и дела [4].
Процесс составления государственного бюджета претерпел сильную трансформацию в зависимости от степени эволюции, достигнутой человеком, обществом, политикой и экономикой. Если до семнадцатого века, после приобретения права на составление бюджета с введением Magna Carta в 1215 году, бюджет был просто инструментом, используемым для указания того, сколько государство получит в качестве дохода, то начиная с семнадцатого века он стал скорее инструментом, показывающим, сколько государство потратит, наряду с детальным прогнозом доходов, которые будут собраны. Традиционная бюджетная система была принята и применялась на протяжении всего этого периода в соответствии с господствовавшей в то время концепцией нейтрального, беспристрастного государства, которое отвечает исключительно за предоставление полного спектра товаров и услуг для обслуживаемого общественного домена [5].

После экономической депрессии 1929 года, с появлением теории и концепции функционального государства и, следовательно, в связи с нехваткой ресурсов на фоне постоянно растущих расходов, бюджет превратился из традиционного инструмента управления, привычного на практике, особенно после 1950-х годов, в более сложный инструмент, позволяющий государству выполнять свои основные роли и функции экономически эффективным образом. Начиная с этого периода, современные бюджетные системы включают в себя систему бюджета эффективности, систему программного бюджета, систему планирования-программирования-бюджетирования, систему бюджетирования с нулевыми показателями и бюджетную систему, основанную на результатах.
Семантика, используемая для описания этого периода, аналогична концепции результативности, как утверждению "ценности денег". Однако концепция результативности - это постоянно растущий и расширяющийся зонтичный термин. Прогресс в теории и понимании демократии и последующие изменения в концепциях экономики и развития привели к требованию обеспечения подотчетности со стороны лиц, принимающих и выполняющих активную роль в финансировании общественных услуг, в отношении внешних эффектов, вызванных услугами, предоставляемыми всему обществу в рамках бюджета, и их долгосрочных последствий, в дополнение к рационализации процесса принятия политических решений с попыткой управлять и подчинить себе заботу об экономической эффективности.

Elena1 Elena1
3000 р