Войдите, чтобы сделать ставку
Вам даны три ситуации. Внимательно прочитайте их и предположите, какие индивидуальные особенности могут быть свойственны описанным детям. Свой ответ обоснуйте. Работа сдаётся в виде файла, где указан номер ситуации, ваше предположение об индивидуальных особенностях ребенка и обоснование ответа. Материалы по теме «Учет половых особенностей в обучении» 1. Ильин Е.П. Психология для педагогов. – СПб., Питер, 2012 гл.20., стр. 465-494 https://www.klex.ru/fnr 2. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 1999, стр. 123-129 https://www.litmir.me/br/?b=217850&p=1 Еремеева В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки – два разных мира – СПб.: Тускарора, 1998 https://vodb35.ru/files/malchiki_devochki.pdf Материалы по теме «Подходы и приемы, которые может использовать учитель в работе с одаренными учащимися» 1. Шумакова Н.Б. Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей // Вопросы психологии. – 1996 - №2 – С.34-43 http://voppsy.ru/issues/1996/963/963034.htm 2. Дж. Рензулли, С. Рис Модель обогащающего школьного обучения: практическая программа стимулирования одаренности детей/ Основные современные концепции творчества и одаренности. – М., 1997 стр. 214-241 http://padaread.com/?book=33569 3. Психология одаренности от теории к практике /Под ред. Д.В. Ушакова. – М., 1999, гл.4 http://creativity.ipras.ru/texts/books/giftedness/giftedness.pdf 4. Грецов А.Г. Тренинг креативности для старшеклассников и студентов. – СПб, Питер, 2008 https://docplayer.ru/31004510-Trening-kreativnosti-dlya-starsheklassnikov.html 5. Баграмянц М.Л. О психологической подготовке педагогов к взаимодействию с одарёнными детьми / М. Л. Баграмянц // Российский научный журнал. – 2009. – № 8. – С. 85-91 http://rnjournal.narod.ru/8.pdf
Войдите, чтобы сделать ставку