ЗАДАНИЕ. Заказчик просит разработать конфигурацию для учета товаров. Ведется суммовой учет. Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками не ведутся. Учет товаров ведется в разрезе одного склада. В системе необходимо регистрировать два вида операций: «Поступление товара» и «Продажа товара». При поступлении товара пользователь в табличной части указывает, какие товары, в каком количестве , по какой цене и от какого поставщика поступили в организацию. В журнале «Поступление товаров» реализовать отбор документов по поставщику. При продаже товаров указывается, какие товары были проданы, в каком количестве, по какой цене и какому покупателю. В журнале «Продажа товаров» реализовать отбор документов по покупателю. Продать товар «в минус» нельзя, в момент продажи следует проверять остаток товара. Нужно построить «Отчет» какие товары, на какую сумму были куплены у отдельного поставщика и какие товары на какую сумму проданы отдельному покупателю.
Войдите, чтобы сделать ставку
есть готовая работа образец можно ее изменить и этого будет достаточно
Войдите, чтобы сделать ставку
Осуществить анализ археографической публикации, руководствуясь рекомендациями, данными в лекциях. Лекцию прилагаю.
Войдите, чтобы сделать ставку
Войдите, чтобы сделать ставку
Оформление работы на как в файле (таблица)
Войдите, чтобы сделать ставку
Войдите, чтобы сделать ставку
Обязательно в виде схемы
Войдите, чтобы сделать ставку
Войдите, чтобы сделать ставку
Войдите, чтобы сделать ставку
Войдите, чтобы сделать ставку
Войдите, чтобы сделать ставку
Войдите, чтобы сделать ставку
Войдите, чтобы сделать ставку
Институты социального управления, их роль и значением в современном обществе. Задание 1. Деловая игра. Основные участники: институт образования, институт семьи, институт социальной защиты, институт здравоохранения, институт государственного управления, институт местного самоуправления. Разработать, используя современные социальные подходы в управлении и инновационный потенциал, процедуру и комплекс методов осуществления действий в различных областях социальной практики по следующим проблемам: 1. Увеличение безработицы за счет высвобождения (сокращения) трудоспособного населения в организациях. 2. Организация работы с молодежью. 3. Пенсионная реформа (увеличение возраста выхода на пенсию). 4. «Демографическая яма». 5. Ипотечная система жилищного обеспечения. 6. Санитарно-эпидемиологическая ситуация. 7. Состояние ЖКХ. 8. Качество и содержание образовательных услуг. 9. Бракоразводные тенденции, изменения и перспективы. 10. Осуществление практики социального страхования. 11. Нормативно-ценностное воздействие на личность со стороны СМИ
Войдите, чтобы сделать ставку
Войдите, чтобы сделать ставку
Войдите, чтобы сделать ставку
Построение гидрогеологических разрезов, в методичке на странице 71-73 данные для построения разрезов 3 варинта, нужго построить по линии ll-ll. Гидрогеологические разрезы по карте гидроизопьез строите оба. Горизонтальный масштаб в соответствии с картой, вертикальный задаете сами
Войдите, чтобы сделать ставку
Задание на странице 65-68 и 74-76. Построить карту гидроизопьез окского и каширского водоносных горизонтов на топографической основе, используя данные таблиц 7.4. и 7.5. Карта формата А4, в кладке файлы.Для уровней каждого водоносного горизонта выбираете свой цвет (например синий, голубой)
Войдите, чтобы сделать ставку
Войдите, чтобы сделать ставку
Вариант № 8
Войдите, чтобы сделать ставку
Войдите, чтобы сделать ставку
Войдите, чтобы сделать ставку
Войдите, чтобы сделать ставку
Войдите, чтобы сделать ставку
Запишите следующие предложения используя СПЗ, символы и принцип вертикального расположения записей
Войдите, чтобы сделать ставку